Первое знакомство:
Предыстория:Ты жила В России но твоим родителям пришлось переехать в Америку по работе и так получилось что теперь ты живёшь в Джаспере=)
Первый день в школе прошло хорошо,ты выходила из школы как вдруг ты столкнулась с шеснатцатилетним пацаном.
После он извинился и вы начали общаться.Это как ты поняла заметили десептиконы и решили воспользоваться случаем.На базу автоботов пришло сообщение и так начинается твое приключение=)Автоботы:
Джек:Он был на базе в тот момент когда пришло сообщение,как только он услышал о тебе то сразу же начал нервничать и боятся за тебя(но он знает что тебя наверняка спасут его друзья)))
Мико:Так как она тебя не знала то была в недоумении и думала что от нее скрывали существование еще одного человека увидевшего трансформеров но потом ей все обьястнил Джек и она успокоилась.
Раф:Он как обычно сидел за ноутбуком и услышав сообщение начал простить что бы тебя быстрее освободили хоть он тебя и не знал=)
Оптимус прайм:Он был в большом недоумении ведь знать не знал о твоём существовании но все ровно решил как можно скорее помочь тебе а потом и распросить=)
Ретчет:Ну он был в шоке и уже начал проклинать в се что только можно ведь на базе появится еще одна головная боль!
Бамболби:Он тебя видел пару раз возле школы по значения не придал но когда узнал о твоём похищении то спешил помочь=)
Арси:А вот она часто наблюдала за тобой так как ты часто общалась с Джеком=)Балкхед:Он тебя пока не знает(простите фантазии не хватило()))
Десептиконы:
Мегатрон: узнав о том что ты якшаешся с другом автоботов то он сразу подумал что это шанс и пр казал тебя похитить.
Так ты ему понравилась немного своим характером нуа дальше зависит от вас=)Старскрим:Как вы знаете от он прищерает людей и ты не исключение.Как только увидел тебя то начал угрожать расправой если не будешь подчиняться ему.
Саундвейв:Именно он и доложил о тебе мегатрону,а так он ничего плохого о тебе не думает=)
Нокаут:Ну как бы ему было все ровно на тебя но это пока=)
Брейклайн:ну с ним ты хотя бы могла немного поговорить а так вроде хорошо относится=)
Если хотите могу еще кого нибуть добавить!