Долгожданная реакция))))
Реакция на то что Т/И сказала что он/она милая/милый.
Ну предыстория у каждого своя так что...
Автоботы:Оптимус Прайм:Так то он не подал виду, вы ведь знаете что он Прайм?)))
(Но это не значит что он не смутился/)Бамблби:он сильно покраснел но это не видно...
Что то пробибикнув быстро ушёл...Ретчет:Фыркнул и отвернулся(но ему было приятно это слышать от тебя)))
Балкхед:Он ответил тебе тем же но ещё и поднял на руки)))
Уилджек:он поблагодарил тебя и улыбнулся своей улыбкой)))))
Люди:
Мико:Вы же знаете что она та ещё взрывная штучка. Так что она сначало надулась а потом всё таки обняла тебя))))
Раф:Он сильно покраснел и начал заикаться)))
Джек:Поблагорарив тебя сказал что ты ещё милее когда улыбаешься)))))
(По секрету скажу что ты ему нравишься?))Десептиконы:
Мегатрон:Он посмотрел на тебя Испипиляющим взгрялом и отвернулся(видео ты его сильно смутила, ведь всё таки его никто ещё так не называл)
Старскрим:ОНачал угражать расправой если ты не прикратишь доставать его(
Нокаут:Начал хвалится что ты его назвала милым)))
Саундвейв:Сначало тупо смотрел на тебя, но потом через время на его дисплее Отбразилась сердечко)
Шоквейв:Он посчитал что это не логично называть кого-то милым(
Дредвинг:Ему сначало было всё ровно но потом когда до него дошло то от покраснел))))
Ну вот, надеюсь вам понравится эта реакция.
Напишите пожалуйста своё мнение на счёт неё...