реакция 3

2.6K 69 33
                                    

Реакция Трансформермеров на то что ты 100 метровый дракон.

Предыстория:Автоботы уловили очередной сигнал активности десептиконов и решили не медлить и противостоять им.Так как у тебя шило в одном месте так дке как и у Мико ты решила незаметно проскальзнуть и помочь своим друзьям.Вот началась битва и видишь что Мегатрон постепенно удерживает победу т не выдержала и решила показать свою истинную силу=)

Автоботы:

Оптимус прайм:Как только он заметил как ты превращалась в дракона был в полном шоке,но решил что если ты на их стороне то они могут дать серьёзный отпор десам=)

Ретсет:Сам он это не видел так как был на базе но после того как ему рассказал Оптимус решил исследовать тебя=

Бамболби:он был в недоумении и одновременно рад,потому что он теперь знает что ты можешь постоять за себя=)

Арси:Ты спасла ее от удара десант поэтому она тебе очень благодарна.она думает что с твоей помощью они смогут победить=)

Балкхед:Сначала он не узнал тебя и очень так скажем испугался =)

Джек:Он просто был в шоке когда ему рассказали об этом)

Мико:А вот она начала приставать к тебе с просьбами покатать ее=)

Раф:Он как ты уже поняла тоже был в шоке=)

Десептиконы:

Мегатрон:Как только увидел тебя был в недоумении а когда понял что ты за автоботов подумал что ты серьёзная угроза его планам поэтому хочет подчинить  тебя=)

Старскрим:Ты бы видела его лицо когда ты стала драконом,он первый кто покинул поле боя=)

Нокаут:Он как ты знаешь тоже трус но ему очень понравился твой окрас=)

Брейкдаун:Он наверное один из первых кто стал с тобой сражаться,но когда понял что бесполезно предложил уйти=)

Шоквейв:Как как он учёный,он сильно заинтересовался тобой и в дальнейшем хочет изучить тебя;;)

Предаконы:

Предакинг:Он сначала принят тебя за своих,но потом понял что ты не трансформер=)

Трансформеры прайм реакции на тебя=)Место, где живут истории. Откройте их для себя