все в порядке)-мэди
Габриэль, ты можешь обратно?-оди
нужно попробовать, не думала, что так быстро...-габиГабриэль взяла нас за руки..
но ничего не получилось...т что будем делать?-оди
хм..-мэди задумалась-думаю..можно попасть обратно через портал..-мэди
мы же его закрыли!-оди
вдруг он открыт, как раз
проверим..-мэдиМэдлин взяла всех за руки и в следующую секунду они оказались около портала.
Вошли в него, а вышли уже в нашем мире...вместе?-мэди(портал был открыт)
Оди кивнулаЧерез пару секунд портал закрылся...
Мэделин и Оди очень устали, а до дома ещё было далеко..
Поэтому Мэделин решила тп домой, но сил хватило только до Mall..пришлось идти пешком..(было не далеко)Мэделин еде стояла на ногах..
спустя долгие 5 минут девочки пришли...
Мэделин из последних сил зашла домой..
Ребята услышали звук двери и быстро выбежали в коридор
Уилл увидел как Мэделин падает и поймал ее...
Спустя примерно 15 минут Мэделин проснулась ....
Рядом сидел Уилл и гладил ее по волосам..
Время 7.34pm
Оди ушла к Майку, а ребята по домам. Габриэль теперь живёт у Дастина.
А ещё Уилл остался у Мэделин 😏Пара посмотрела фильм, после решили приготовить пирог с малиной...
Время 11.12pm
Мэделин захотелось спать, поэтому пошли умываться и спать...Утро 21 августа, 12.43am
Мэдлин проснулась первая, Уилл все по прежнему спал)
Тогда Мэди быстро чмокнула Уилла в губы и убежала в ванную, а Уилл лежал в небольшом шоке.
На этом закончилась 13 часть..
Но спустя несколько месяцев я вернулась!!!!
Все объяснения будут внизу, а сейчас приятного чтения ....
йот лица Мэделин.
После того как я умылась я пошла на кухню и реш да приготовить панкейки с яблоками (очень вкусные советую). Уилла не было достаточно долго, примерно час, за это время я успела приготовить. И когда я полагалась наверх оказалось, что он уснул 🤦🏾♀️ просто уснул.
Я захотела эффектно его разбудить поэтому прыгнула
на него. От неожиданности он подпрыгнул, а когда увидит меня заорал:
-МЭДЕЛИИИИИН
Я конечно не самоубица поэтому не долго думая, я телепорт. в зал.
Спустя минут 10 спустился Уилл...
Только пришёл он не один........а с ПОДУШКОЙ
Я начала бегать от него, а он меня догонял... Когда он устал бегать просто кинул ее в меня, я успела подставить руки и подушка прилетела прям в меня. От неожиданности я упала и просто засмеялась, а Уилл подошёл ко мне, поставил на ноги, сжал руки, так чтоб я не могла двигать ими...
-Ну всё я тебя поймал))
-ААААААА отпусти-кричала я
-ладноооо, на первый раз прощаю- с задротой головой сказал Уилл, а потом мы оба засмеялись.
Идём кушать уже, панкейки остынут)-м
Чтооо панкейки??!!-Уилл сразу двинулся на кухню
АХАХАЗАЗАЗ-мПосле того как Уилл и Мэделин поели, они начали обсуждать планы на сегодняшний день...
- Мне сегодня нужно помочь Маме с домом, а тебе?)- Уилл вопросительно посмотрел на Мэди
-А мне... нужно сходить к отцу ....-Было видно, что Мэделин сильно переживает...
-все будет хорошо) Если что можешь сказать по рации и я приеду)- Уилл всячески пытался поднять настроение Девушки.
-спасибо)- Мэделин поцеловала Уилла.
- ну ладно, я пошёл. Если что зови)-Парень стоял на пороге.
-Хорошо) Пока Уилл...я очень люблю тебя<3- Мэди обняла парня и поцеловала...ОТ АВТОРА
АААААААААААА Господи мне не верится, что я вернулась...
Вы скучали по мне?)
Так ладно... думаю время оправданий...Вообщем начнем историю с того, что я лежала в гамаке и писала новую главу( это было по-моему в начале июля) потом я отложила телефон и решила почитать... после этого я взяла телефон , включила его и что вы думаете? он все сбросил..👍🏿
реально...ну это ладно, когда я приехала домой я смогла заново его настроить и скачать Wattpad,я даже смогла зайти на акк...но все 5 глав которые я написала были удалены.... после этого у меня пропало желание, что либо писать...и только сейчас я решилась😩 Прошу не бейте меня тапками 🛐 Напишите что вы хотите видеть в этом фф потому, что я изменилась и мой фф, моё творение тоже изменится ( в стиле и вообще)
Ну Вообщем чем дальше тем интереснее 😋 Надеюсь вам понравится) И ещё Милли на фотке просто Шикарна😩😩😩Всех безумно люблю 💜💜💜
Ваша любимая принцесса💍
наминутку....700слов)
ладно почти,685)))