в лаборатории
Прошла неделя у мэд открыли ещё 1 способность - читать мысли.
Защита и охрана для девятой сильно повысилась т сбежать было практически невозможно.Шли дни.. недели..месяца
И вот прошло ровно полгода как мэди в этом месте.
За это время у ребят появилась новая подруга, ее зовут Кейтлин.
Она хорошо сдружилась с Уиллом, остальные не сильно ее любили..все скучали по Мэделин и незнали где ее ещё можно искать..в городе она считалась пропавшей в без вести. Уилл тоже поначалу не спал, плохо ел и всячески переживал за мэди..но с приходом Кейт все поменялось..она вытащила Уилла из такого состояния и всячески помогала ему справиться с утратой. Уилл смирился что ее.. первую любовь уже нет..Рождество
Все сидят празднуют. Уилл веселится с Кейт в своей комнате..в один момент ему стало не очень хорошо и он пошел в туалет..умылся. Но плохое состояние не покидало его. В один момент он закрыл глаза и увидел Небольшие отрывки из жизни мэди и некоторые картинки из лаборатории..в последним ведении он услышал одну фразу.."помоги мне..и я всё ещё люблю тебя.."
Эти моменты показывала мэд.. она еле нашла его и была жутко разочарована увидив Уилла с незнакомой ей девочкой..в эту ночь она только и могла что плакать от безысходности. " что мне делать?.." "я тут навсегда?.." "меня никто не ищет..?" "я никому не нужна?.." "меня никто не любит?.." и множество похожих мыслей лезли ей в мысли..
Уилл открыл глаза..у него был шок и возрадилась маленькая надёжная ..
Он вернулся в комнату-эй Уилли все хорошо?- уилли так называла его только мэди..
- а да все супер..так на чем мы остановились?- мысли о мэди так не покидали его...прошло ровно 5 дней.
Уилл рассказал все ребятам и они все вместе начали придумывать план как вытащить мэди оттуда..
В этот день мэди сдавала экзамен по всем силам, некоторые она провалила, она была очень уставшей и плохо спала, переживала.
В наказание ее отвели в ту самую комнату.. маленькую и холодную. Мэди решила что это ее шанс, может он последний поэтому нельзя его упускать.
Она открыла дверь и пошла прям к выходу, перед ней стояло несколько охранников.
Она их вырубила, но это ещё было не все...
Подошло ещё десяток солдатов все они пошли на нее..один из них успел выстрелить..мэди использовала много сил, но она справилась.Девушка выбежала из лаборатории и направилась в город. Кровь лилась потоками из носа и места выстрела.. живота.
Мэди понимала что она в таком состоянии не дойдет до дома и она решила потратить свои последние силы и телепортировалась по-моему к дому Макс..она не была точно уверена.Макс услышала грохот и вышла на улицу..и учила Мэделин..
Макс переполняли эмоции она была счастлива что ее подруга нашлась..Максин отнесла ее в комнату и увидела что у нее рана..она не знала как ее вытащить поэтому позвонила Оли чтобы она приехала срочно к ней и не брала никого собой.
от автора
уф.. я считаю это самая эмоциональная глава из всех и ещё она стала моей любимой..
Надеюсь она вам понравилась)
Напислаа я ее на одном дыхании
Ждите продолжение!!!💓