Мы все собрались Время 3.30pm
-Ьак всё. Выходим.-Макс
***
-Пааааап, отвезешь нас?-мэди
-да , конечно. Идите в машину.***
В школе.У схода стояли парни и похоже ждали нас.
-Приветик)-мэди подошла к Уиллу и поцеловала в щёчку
Так же сделали Макс и Оди.-Позвольте пригласить таких прекрасных дам)
Играла музыка, все веселились, танцевали. Наши пары не исключение. Дастин нашёл себе к кем потанцевать, все двух словах все было прекрасно..
-Уилл..мне нужно отойти, ничего?
-Конечно))Мэделин выбежала из главного помещения и направилась в сторону туалета. Мэд начала плохо себя чувствовать, как будто внутри её что то есть и не даёт нормально жить..
Как только она забежала в него ее вырвало, голова так и не проходила, в глазах все помутнело, перед тем как вырубится она увидела каких-то людей..Яркий свет..
Мэделин проснулась в белой комнате..это была ее комната в лаборатории...
-черт черт чертВдруг в комнату зашёл Бреннер.
-зачем ты сбежала, девять?
Мэди не смогла ничего ответить, у нее начаналась истерика.
-через 10 минут за тобой зайдут на занятие
и он вышел..
-черт- мешалось с истерическим смехом.
Через 10 минут как и сказал Мартин в комнату зашли 2 человека. Они взяли девать и пошли в другой кабинет.
Это было какое-то новое задание, мэд раньше такого не видела..
- И так девять, пока ты отсутствовала я изучил тебя и узнал что мы открыли ещё не всё силы. Первая сила- проникновение в разум человека или животного .
Ты можешь проникнуть в разум и то существо будет слушаться тебя, так же можешь показывать, что ты видишь или видела ему.В кабинет зашёл человек и сел напротив девятой.
- твоя задача попробовать проникнуть в его разум и показать какой-нибудь момент из жизни, для этого ты должна представить у себя в уме.
Мэд смотрела пронзительным взглядом и пыталась проникнуть в его разум.
В итоге я просидела минут 10, а может и больше и по-моему у меня получилось..
Я решила показать отрывок из жизни ( можете сами придумать)больше 4 минут я не смогла держать его под контролем и отпустила его.
Из носа полилась алая кровь.
- Отлично, девять. Можешь идти в комнату, завтра за тобой зайдут и мы будем тренировать телекинез.Пов у ребят
Прошло 30 минут с того момента как мэди ушла. Уилл начал паниковать и решил проверить его. Он зашёл в туалет, там было много крови.
- о боже..Уилл сразу побежал искать ребят.
- эй Оди, стой!!!
- да, Уилл что такое?
- мэди..она куда-то пропала..
- что? всмысле она наверно в туалете в последний раз видела как она туда шла.
-я уже всю школу обегал пока вас искал, а в туалете много крови...В этот момент ребята осознали в какой кошмар они опять попали..
От автора
Всем приветик!! Очень сильно по вам соскучилась..❤️ Прошу помиловать меня за то, что опять пропала на долго. Отмазки не буду придумывать , мне было лень.
Из новостей:
Вышел 4 сезон осд!!!!!! ГОСПОДИ КАК Я РАДА💓💘💓💘💓💓💘💓❤️💓❤️💓❤️💓💘💓❤️
И ВСЕХ С НАЧАЛОМ ЛЕТА!!ВСЕМ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ 💘💘💘