• глава 13 •

398 22 7
                                    

С разницей в 1 сантиметр победу одержал Влад. Артуру хотелось разнести всё, что попадалось на его пути, но он пытался держать себя в руках. После объявления победителя  все гости пошли в замок на пир. Влад и Артур остались в саду.
В- брат, всё нормально?
Ар- мой родной брат идёт на свидание с моей будущей невестой...как думаешь, всё нормально?
В- я не виноват в том, что ты проиграл
Ар- один сантиметр! Влад, всего лишь один...тебе просто повезло, во всех поединках я побеждал
В- но меня ты побороть не смог, смерись, это всего лишь прогулка
Ар- ну раз это всего лишь прогулка, тогда я пойду с вами
В- ты не пойдешь с нами
Ар- почему это?
В- потому что я так сказал, мы с Аней идём вдвоём
Ар- что? "Мы с Аней"?
В- да, именно так
Ар- не смей к ней даже на 10 метров приближаться, услышал?
В- услышал, но не понял, и не пойму. Всё, оставь меня!
Ар- нарываешься
В- попробуй ударь. Давай, бей
А- хватит! - сказала Аня, смотря на то, как братья ругаются. - что вы устроили?!
Ар- ничего милая, всё хорошо - он обнял девушку за талию и прижал к себе - правда, брат?
В-...да..мы просто кое что обсуждали
А- не надо врать, Артур - она осторонилась от него. - я там стояла с самого начала и все слышала.
Артур и Влад резко замолчали и смотрели на Аню
А- с чего вы оба взяли, что со мной можно обращаться как с игрушкой? У Артура появилась кукла, а Влад пытается её забрать...вам самим не стыдно? Вы братья, а ведёте себя как...попуасы какие-то! - с этими криками Аня развернулась и ушла в замок. Артур побежал за ней, а Влад остался в саду.
Ар- Ань! Ань подожи
А- что ещё?
Ар- прости, я не хотел, чтобы ты это слышала
А- Артур, я не понимаю тебя...ты ревнуешь меня к своему собственному брату. А что будет дальше? Я вообще не смогу ни с кем общаться?
Ар- сможешь, просто...
А- что просто?
Ар- он максимально странно себя ведёт...я боюсь за тебя, он мне явно дал понять, что ты ему нравишься и что это не просто прогулка будет
А- *глубокий вздох* поговорим позже - она ушла.
Артур остался наедине со своими мыслями.
Наступил вечер. Некоторые гости до сих пор находились в замке, а Аня готовилась к прогулки. Влад был в своих покоях и тоже готовился. Через час Аня была готова. Влад ей нравился, как примерный и воспитанный джентльмен, но ничего большего она к нему не ощущала. С Артуром же все по-другому, к нему у девушки особые чувства. (Любовь-Морковь🥕❤🤟)
Девушка вышла из своей комнаты и направилась в главный зал, там её уже ждал Влад и все остальные гости
В- принцесса, вы прекрасны
А- благодарю, а где Артур?
П/а- он ещё час назад уехал
А- а ку...
В- Анна, не будем терять времени, идёмте - так и не договорив свою фразу девушка взяла Влада за руку и они вместе вышли из замка, взяли лошадей и направились в лес. Друзья разговаривали на разные темы и гуляли вдоль ручейка.
В- скажите, принцесса, вы счастивы?
А- к чему такие вопросы?
В- ответьте мне
А- безусловно я счастлива, у меня есть любимый человек.
В- не понимаю, что вы нашли в моем брате...как по мне, он вас не достоин
А- и кто же по вашему мнению является достойным?
В- например я
А- хах, думаю, нам не стоит обсуждать эту тему
В- правильно, перейдём сразу к действиям - он взял Аню за лицо, притняул к себе и поцеловал. В эту же минуту девушка осторонились и прописала смачную пощёчину Владу.
А- я надеюсь, это больше не повторится! - она развернулась и ушла вперёд
В- а я думаю иначе😏
А- что? - как только Аня обернулась Влад поднял её на руки и снова начал целовать. Чтобы не упасть ей пришлось обховатить его торс, Аня пыталась осторонится от принца, но его сильные руки всё крепче сжимали её талию. Влад начал развязывать корсет, но вдруг.....
____________________________
Только не бейте🙇‍♀️😂❤

Царство Место, где живут истории. Откройте их для себя