Шёл 2000 год. Группа набирала популярность. Начинался новый концерт. Шли песни за песнями. А Т/и стояла в первых рядах и смотрела, не отрывая глаз. Прошла примерно половина выступления. Тут к тебе подбегает парень и толкает тебя в спину. В толпе это было плохо видно, но все же кто-то заметил. Тут какой-то другой парень видит тебя на полу без сознания и забирается на сцену, чтоб сказать. Первым ему попался Горшок. Он прокречас сквозь гул толпы Мише о девушке и он кое-как понял что случилось. Он, не закончив песню, прыгнул так сказать, со скалы(со сцены, в момент шла эта песня), нашел девушку в толпе и с ней на руках начал пробираться через толпу. Через несколько минут они уже были в гримерке. Миша сидел на небольшом диване, а девушка лежала без сознания у него на руках. Миша чуть отодвинул ей волосы с лица и посмотрел на девушку.
Миша:💭Она такая маленькая, как так получилось?..💭
Миша был весь красный (ну правильно, лежит у него на руках красивая 17-летняя девочка, че и не засмущаться то, а?)
Прошло где-то 20 минут.
За это время Миша успел вздремнуть, но тут в гримёрке внезапно появляется Андрей и спрашивает Горшка:Андрей:Миш, ты чего убежал?
И тут он видит такое зрелище: Миша сидит на диване, голова наклонена вниз, а на руках красивая молодая девушка.
Андрей: Ойй, походу я вам помешал) хе-хе))
Миша открыл глаза и увидел этот шипперский взгляд Андрея.
Миша(тихо): Концерт закончился?
Андрей: Да.
Миша: Так..Хорошо.. У нас есть место в трейлере?
Андрей: Вроде есть.
Миша: Хорошо..
Андрей: А что ты делать-то хочешь?
Миша: Ну ты видишь что-то на моих руках? С этим я и хочу что-то делать. Не оставить же ее тут одну?
Андрей: Это верно. Ну ладно, бери ее и иди в трейлер, занимай место, а то Поручик опять свои барабаны разложит.Миша с девушкой (опять же,) на руках, пошел в трейлер и положил ее на сидения. Она крепко спала. Горшок накрыл девушку одеялом и сел рядом. Он попил пива и его поклонило в сон. Он сидя так и спал, пока они не приехали к отелю. Это заняло минут 20. Тут трейлер резко останавливается и девушка открывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Шут. Миша и Т/и💖🥲✊🏽
FanfictionФф про Т/и и Мишутку p.s. это элиночка из 2022 и она не знает, что за бред написала год назад