Глава 1

5.4K 166 32
                                    

(Осторожно, присутствую спойлеры к сюжету игры!)

Люмин ходила по улицам Ли Юэ и думала про... Итэра. Она очень хотела встретить его снова, крепко обнять и вместе отправиться домой. Девушка грустила, но она не показывала это при людях даже при Паймон. Люмин зашла за границы Ли Юэ, (она была возле ворот) и вдруг...
— Давно не виделись, Люмин... — этот мрачный голос в котором был слышен хитрый смешок. У девушки прошли мурашки. Люмин сразу поняла кто это.
— Чайльд... — не оборачиваясь, тихо произнесла девушка. Люмин боялась Чайльда по не понятной причине,
но она старалась не показывать это. Люмин услышала как Чайльд  тихо подходит к ней. Девушка резко повернулась, достала меч и направила в сторону парня, давая понять, что бы он не подходил ближе. Тот вопросительно посмотрел на неё.
— Эй... — он убрал меч рукой. — Ты же не хочешь начать схватку здесь?... — Люмин осмотрелась и увидела людей заходящих в Ли Юэ, и стоящих рядом. — Если ты хочешь схватки... То, пошли в другое место. — Чайльд злобно улыбнулся.
— Почему ты здесь? — твёрдо спросила девушка. 
— Хм? А ты что, не скучала?)) — немного с флиртом сказал парень. Та даже не посмотрела на него. — Неважно... — он отвёл взгляд. — Мне вот интересно, что ты тут делаешь? Ты ведь хотела брата отыскать, разве нет? — девушке не понравилось, что Чайльд напомнил о такой больной теме. Она опустила голову и задумалась вспомнив слова Итэра... "Я закончил своё путешествие. Закончи и ты его..." Что это могло значить? Может, когда она закончит своё путешествие, то сможет снова увидеть Итэра?... Возможно, а возможно нет... 
— Эээй... Ты меня вообще слышишь?! — Люмин вышла из своих мыслей и посмотрела на парня. Она нахмурилась, отвернулась и начала уходить сказав.
— Отстань... — Чайльд был не доволен такому обращению к нему. 
— И так сразу?! Уходишь?! — та не ответила и продолжала идти. Тот подбежал к ней. Девушка остановилась.
— Я знаю, что скоро, мы снова сразимся... И в этот раз, я выйду победителем... — мрачно говорил Чайльд. Люмин немного задумалась и сказала.
— Ты и не изменился...Чайльд... — девушка пошла куда подальше, оставив парня в недоумении.
— Ну хорошо... Будем играть по твоим правилам... Люмин... — он улыбнулся.

                          *****

Девушка ходила с Паймон по Ли Юэ. Люмин постоянно оборачивалась, надеясь не увидеть Чайльда. Малышка Паймон заметила это.
— Люмин, ты чего? Мы же не на задании. Здесь безопасно.— девушка посмотрела на Паймон и  сказала.
— Да так, привычка — неловко улыбнулась та. 
— Давай лучше пойдём поедим! Я таааак проголодалась. — сказала феечка гладя свой животик. Та с улыбкой закатила глаза.
— О, давай в "Народный выбор"!! — малышка Паймон указала на ресторан.
— Ох, Паймон... Но я не думаю что смогу себе позволить... — грустно, но с улыбкой сказала девушка.
— Но Люмин!! У тебя же много моры! И не давно мы находили много сокровищ! — возмущено кричала феечка. Люмин задумалась.
— "Я должна экономить. Вдруг мне пригодиться много моры..." — она подумала за экипировку, которая может пригодиться ей если ей придётся сражаться с кем-то очень сильным.
— *Вздох* Ладно, Паймон. Пойдём поедим. Только много тратить я не буду. — Паймон сильно обрадовалась, и быстро полетела к ресторану. Люмин пошла за ней. 
Они зашли в ресторан, и увидели как Сян Лин активно бегает подавая заказы.
— Эй! Приветик Сян Лин!!! — Сян Лин заметила их. Паймон и Люмин помахали рукой. Девушка поставив последний заказ подошла к ним.
— Приветик. Пошли для вас есть особенное место. — с улыбкой сказала Сян Лин. Паймон обрадовалась, а Люмин стало интересно что это за место. 

Мы, враги!(Chilumi)Место, где живут истории. Откройте их для себя