Глава 7

3.1K 101 36
                                    

— Я не могу.... — парень не мог успокоиться, его голос дрожал. Он чувствовал сильную боль и вину в душе.
— Я не хочу... Не хочу причинять тебе боль... — он начал винить себя.
— Чайльд.... — Люмин обняла предвестника.
— Я не хотел... Прости... — он снова тихо заплакал. — Прости меня... — девушка обняла парня крепче. Люмин пыталась успокоить Чайльда, что у неё хорошо получалось.
— Тише... Всё будет хорошо... — он успокоился.
— Я люблю тебя, Люмин... — та улыбнулась.
— Я тебе тоже люблю, Чайльд... — парень улыбнулся.
— ............. — парень молча встал. Люмин последовала примеру.
— Прости...
— Чайльд?... — девушка заволновалась.
— Прости... Но мы не сможем быть вместе... — Люмин была в недоумении, слёзы уже начали наворачиваться.
— Что?.... Но почему?... — предвестник с печальным взглядом посмотрел на девушку.
— Если кто-то из Фатуи узнает что ты моя возлюбленная. Меня накажет сама Царица, или даже убьет. И.... — он опустил голову. — Я могу навредить, причинить тебе боль... Если с тобой что-то случиться по моей вине, то я себя не прощу!!! — Люмин начала плакать.
— Но Чайльд.... Я же люблю тебя.... — девушка потихоньку подходила к Чайльду.
— Прости Люмин... Это ради твоей безопасности... — и парень ушёл. Девушка так и осталась в шоке от его слов. Она упала на землю и расплакалась ещё сильнее.
— Почему?.... Почему!!?? — Люмин всё так же продолжала плакать, одна... в полной пустоте...в одиночестве...

                                   *****

Прошли дни, недели, месяц. Люмин пыталась найти Чайльда, она всё бродила по Ли Юэ... В надежде найти его... И каждый вечер, она садилась на то место, где Чайльд нежно поцеловал её, и признался в любви... Она вспомнала, как они проводили время, как он заботился о ней, как он защищал её, как он зацеловувал её, заставляя девушку сильно смущаться... Его тепло, ласка, нежные объятия... Люмин, вспоминая всё это начинала плакать, её охватала боль, она никогда не чувствовала настолько сильную печаль в душе.  Паймон, пыталась успокоить, развеселить, поддержать. Паймон даже умоляла Люмин перестать плакать.
— Люмин, прошу! Не плачь! Мне больно смотреть на тебя.... — девушка, кое-как успокаивается, ради Паймон. Но всё ровно, ей до сих пор было больно....
— Я очень скучаю по тебе... Чайльд....
А Чайльд, только наблюдал со стороны, чувствуя вину. Он не хотел что бы Люмин плакала, но он ничем не мог помочь.
— Я тоже скучаю по тебе... Люмин... — и он с печальным взглядом, и чувством вины, уходит....

Мы, враги!(Chilumi)Место, где живут истории. Откройте их для себя