Глава 4

3.2K 117 64
                                    

Люмин снова стояла возле Катерины и спрашивала за задания.
— Что? Снова нет заданий? Ни одного? — девушка покачала головой.
— Оу... Ну благодарю, хорошо дня Катерина. — Люмин улыбнулась.
— И тебе хорошего дня, путешествиница. — та тоже улыбнулась. И девушка задумалась, чем ей заняться.
— "Хм... Пожалуй очистью лагеря хиличурлов..." 

                               *****

Люмин зашла в один из лагерей хиличурлов, и начала бой. Она перебила всех. Для неё это было проще простого, девушка даже не напрягалась. Люмин захотела поесть. Она нашла дерево, на котором были спелые, красные яблоки. Девушка сорвала одно яблоко, села возле дерева и принялась его есть. Люмин быстро съела яблоко и решила пойти дальше. Но вдруг...
— Привет, Люмин))) — снова этот голос, этот голос казался для Люмин, очень раздражающим. 
— Снова ты... — тот подошёл к девушке.
— Да, да это снова я.  — он улыбнулся.
— Чего тебе? Снова будешь предлагать дружбу? 
— Ну... — он отвёл взгляд.
— Я конечно ни на что не намекаю, но... — Люмин начала догадываться чего он хочет.
— Ты хочешь сразиться со мной?  
— Угадала. — парень неловко улыбнулся.
— Извини, но нет... У меня есть дела. — девушка развернулась и медленным шагом начала уходить.
— У тебя же нет никаких дел. — та остановилась.
— "Как он узнал?" — девушка была удивлена.
— И тем более, тебе не чем заняться. А я, хотел бы немного размяться. — путешественница повернулась к Чайльду. Ей и правда было не чем заняться, а Чайльд, всё ровно бы  не отстал от неё.
— Ладно... Только один бой... — девушка подошла к предвестнику. Тот ухмыльнулся.
— Хорошо, только один бой... — парень мрачно улыбнулся, что Люмин не заметила.

                                *****

Они начали сражаться. Это сражение выглядело как искусство. Оно выглядело очень красивым несмотря на ненависть Люмин к Чайльду. И сражение напоминало романтичный танец. Предвестник почти не напрягался, он старался не поранить Люмин. Но, рано или поздно, желание победы, возьмёт вверх... 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы, враги!(Chilumi)Место, где живут истории. Откройте их для себя