часть 1.

114 18 4
                                    

на улице ливень. крупные капли дождя бьются о куртку и шапку парня. на лице никогда не было ни единой эмоции. он не знал куда шёл. он просто не хотел быть здесь. да и быть в принципе тоже.
опустив голову вниз, он всё шагал по лужам. ботинки уже насквозь промокли, как и его одежда в принципе. серые волосы от воды прилипали к лицу. он уже потерял надежду на всё.
ноги подкашивались, а зрение мутнело. видимо, он промок уже болевшим, и начал бредить. он хотел дойти до ближайшего леса, ведь верёвка и мыло, которые он купил, должны были помочь в совершении начатого.
но он не смог.
он упал. но у него не вышло подняться. он совсем один на улице. под ливнем.
последнее, что он увидел, это церковь, до которой оставалось несколько метров.

к счастью для него, из церкви вышла девушка.
"хммм, вот же дождь. а я даже зонта не взяла. молодец, Сарвента, так держать. а..что? там кто-то лежит?"
она подбежала к лежащему парню. попыталась его привести в сознание, но ничего не выходило. тогда она,(будучи довольно сильной, хоть таковой и не казалась на первый взгляд), перекинул руку парниши через плечо, потащила его к дому, который, к слову, находился прямо рядом с церковью.
положив его на диван в гостинной,она сняла в него куртку и шапку. повесив это всё сушиться, она накрыла его одеялом, а потом принялась за готовку. она переживала за него.

"ммх, чёрт..куда меня занесло.."- он открыл глаза.- "ну и где я."
он огляделся. домашняя обстановка, тёплое одеяло, запах травяного чая и..девушка?
парень немного промычал от головной боли. она услышала это и обернулась.
-ты уже очнулся?- она подошла ближе с чашкой чая.- вот держи, тебе это сейчас нужно.
он просто пялился в пол. не единой эмоции не проскользнуло на его лице. хоть она и буквально спасла его, он не мог ей доверять полноценно.
-ты не хочешь говорить?- ноль реакции.- как тебя зовут? меня Сарвента, можно просто Сарв.
-...
неловкая тишина повисла в доме. он медленно поднял на неё взгляд и коротко ответил:
-Рув.
-хорошо, Рув. возьми те-
-где мои вещи?
-они сушатся, ты весь промок! я увидела, как ты лежал около церкви, а тебя я оставлять не собиралась. я тебе буквально жизнь спасла и не собираюсь останавливаться на этом моменте. ты заболел и-
-я не просил себя спасать.
Сарвенту немного разозлило и разочаровала такая разговорчивость.
-простите, но меня не волнует хотите ли вы этого или нет.- она подсела рядом и поменяла одеяло на новое.- привыкай, ближайшее время ты будешь у меня.
он просто посмотрел на неё. потом на чай. он пахнул вкусно. как и Сарвента.
-у тебя нездоровый вид.- начала говорить вновь девушка.- так что..- она поднесла к губам парня чашку с чаем.- пей.
он, немного потупив взгляд, всё же отхлебнул глоток. затем ещё один. и так всю чашку.
-ещё?
-да, с-спасибо.- она улыбнулась и пошла наливать новую чашку.
"ладно, она реально спасла мне жизнь."
Сарв подсела к нему с новой чашкой.
-Рув, кстати, зачем ты шёл в дождь, тем более больной?
-не важно.
-у тебя ещё что-то в карманах было. что там? иии для чего?
он помрачнел ещё больше.
-не важно.
-лааадно, хорошо.- она встала с дивана.- ложись на подушки и спи. тебе сейчас нужен отдых.
по нему было видно, что он хочет спать. поэтому не удивительно что он уже через пару минут был в отрубе.
Сарвента же, прибравшись на кухне, приняла душ и пошла к себе в комнату.
на самом деле, она нашла Рува привлекательным. подкачанное телосложение, серо-голубые волосы. ещё ей понравился его взляд. хоть он и казался безразличным и в какой-то степени даже злобным, девушка понимала, что на его поведение, взгляд, неразговорчивость что-то повлияло. и она хотела узнать что это.
так она в раздумьях и уснула. теперь уже весь дом спал под мирные звуки дождя.

любовь сломленной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя