первой проснулась Сарвента. быстро переодевшись и приведя себя в порядок, она пошла в зал, к Руву. он всё ещё спал. улыбнувшись, она поменяла одеяло и ушла готовить завтрак.
-надеюсь, он любит блинчики с кленовым сиропом.- вслух сказала девушка, продолжая готовить.
*
Рува разбудил приятный аромат блинчиков и чая. нехотя открыв глаза, он увидел завтракующую Сарв.
-доброе утро, Рув!- сказала она улыбнувшись. на его лице всё ещё не было не единой эмоции.
-доброе. Сарв.-сказал он. в его голосе не было никакой интонации.
-как самочувствие?
-...терпимо.
она посмотрела на него. растрёпанные серо-голубые волосы, безжизненный взгляд, повязка. она нашла его действительно привлекательным, хотела вылечить его.
-кстати, почему ты носишь повязку?
-...
-она немножко рваная, позволь сделать так.
-..?
она, подсев к нему, сняла ленту и протянула ему.
-держи.
он посмотрел на ленту. она была достаточно широкой, чёрной и с небольшим белым узором. он начал смимать свою повязку. глаз был закрыт. взяв ленту, он закрыл ею глаз.
"ну теперь я хотя бы не как какой-то пират"- подумал он.- "...красивая повязка. и пахнет приятно."
от этого у парнишы незаметно для него выступил румянец.
-спасибо, Сарвента.
-не за что, Рув!- она осторожно обняла его. он не оттолкнул её и не попросил отодвинуться. тогда она обняла его ещё крепче. ей хотелось чувствовать его тепло.
-и всё же, тебе нужно поесть.- Сарвента дала ему тарелку с блинчиками. он начал завтракать.
доев, он поблагодарил её. девушка убрала со стола и себя рядом с ним.
она снова обняла его. ей нравилось чувствовать его тепло. парень на удивление был мягким и ей очень хотелось раствориться в его объятиях. а так же ей захотелось поцеловать его. это было спонтанное желание. на её щеках выступил румянец.
-Рув..аээ...
он посмотрел на неё. она же осторожно взяла его за щеку и повернула лицом к лицу. прикрывая глаза и немного притягивая его к себе, она поцеловала его.
эмоции переполняли обоих.
Рув немного замешкался от такой неожиданности, но вскоре тоже закрыл глаза, ответив на поцелуй. его пальцы зарылись в волосы Сарвенты, притягивая к себе ещё больше и углубляя поцелуй. для парниши это был первый раз, когда его поцеловали, подарили тепло. он покраснел. но всё же аккуратно отстранился.
-аэ...Сарв?
-ммм...Р-Рув, это было..чем то спонтанным, я..- он приложил палец к её губам.
-шш..не стоит оправдываться.- он впервые сам притянул её к себе и обнял.-побудь со мной.
она обняла его в ответ. мысли переполняли её.
«что? кого? как? ему понравилось? боже он такой мягкий! ещё, хочу ещё!!! так погодите..в смысле ещё. и что вообще произошло? я его только недавно встретила, а уже лезу целоваться? Сарв, ну ты даёшь.»- от смущения она ещё больше покраснела.
Рув же думал почему она это сделала. он бы не сказал про себя, что привлекателен, но видимо даже его внешность чего-то, да стоит. хоть он и не был уверен в том что она к нему испытывает и, возможно даже думает он о какой-то чуши, но это были его мысли.
так они и пролежали вместе несколько часов....или минут...кто знает время уже потеряло свой вес на тот момент..для них.