часть 4.1

71 10 8
                                    

сделав последнюю затяжку и выдохнув дым, он выкинул окурок и оживлённо ушёл из парка. он чувствовал, что сейчас что-то будет.
Сарв тем временем лежала у себя в комнате и думала, чем бы ей себя занять.
у неё было увлечение. рисовать. она обожала выражать себя и своё настроение через рисунки. в этот раз девушка решила нарисовать на холсте. взяв всё необходимое и собрав мольберт, она выдохнула и собралась с мыслями.
-так...-начала вслух она.- что или кого я хочу видеть здесь? хм...- в её воображении предстал..Рув. она хотела видеть его на этом холсте. решила она нарисовать его в солидном костюме. Сарвент даже немного покраснела от представлений о парнише. девушка взяла карандаш и лёгкими движениями начала делать эскиз.
***
Рув тем временем решил зайти к себе домой. достав ключи, он открыл дверь и вошёл в прохладный и просторный дом.
напевая себе под нос какую-то песню, он, зайдя на кухню, подошёл к ящику с ножами. рассматривая каждый из них, он выбирал, какой сегодня пойдёт с ним. взяв небольшой но острый нож в руки, он прислонил его к своему горлу и сделал порез.
«надо бы потом заточить. недостаточно хорошо режет.»- подумал он про себя и кинул нож к остальным. взяв электрошокер, он вышел из дома.
***
тем временем Сарвента уже раскрашивала портрет. она то и дело краснела, когда тонкая кисть прикасалась к его нарисованному лицу, глазам, шее..она решила нарисовать его по торс. девушка бы не сказала, что она профессиональная художница, но рисовала она людей довольно хорошо и практиковалась в реализме. он был в идеальноподходящем ему строгом классическом костюме. ей очень нравилась своя работа.
***
Рув же направлялся в лес. он знал, что там есть один из тех, кто может представлять угрозу и неудобства в дальнейшем.
зайдя в глушь, он двигался аккуратно.
"ух щас пизделовка будет"- подумал про себя парниша.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь сломленной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя