Глава 41
Мы заказали каждый себе по 2 кружки пива, и 3 пиццы. А Катя себе взяла тоже самое. Нам было весело, мы смотрели футбол. Мы заказали ещё по одной, потом ещё. Вообщим напились. Мы сидели в баре, дальше я уже ничего не помню...
Утро... Рядом со мной Клара. Мы у неё дома. Она так сладко спала. Я её поцеловал. И она тут же открыла свои великолепные глазки.
- доброе утро, зая
- доброе
- а что вчера было? Я нечего не помню!
- правда?-она аж подпрыгнула. И села на диван. Начала рассказывать.- вы были в баре, потом я и вам всем звонила, вы не отвечали. Я и Соня за вас очень переживали. Мы вас искали и не нашли. Ты домой в 3 часу пришёл. Про остальных не знаю. Что вы делали и где были, я думаю нам расскажут другие.
- да уж, весело... А давай позвоним остальным.
- ага, я сейчас Соне позвоню. А ты Сергею позвони.
- хорошо.
От лица Клары
Я звоню Соне.
- привет, Сонь. Вы как? Миша дома? Во сколько пришёл?
- хай, да не очень. Он домой ещё не пришёл. Я уже не знаю что и думать. Я во все больницы и в полицию звонила. Бесполезно, его не где нет! Я плачу уже часа 2. Мне плохо, что делать?
- так стопе, все с Мишей хорошо. Я сейчас у Влада спрошу может что-то вспомнит. И тебе перезвоню. И не семей больше мне рыдать!
-угу