Глава 24
Утро, солнышко было ослепительным...
Сегодня у меня насыщенный день. Сначала я пойду в аптеку за лекарствами. Потом визит к маме. А потом с Владом в парк и кафе. Как же я его люблю. Я по нему очень соскучилась. С тех пор как мама заболела мы не виделись. Но часть созванивались.
Дзинь, дзинь зазвонил телефон. Это Соня.
- хей, бейба пойдём сегодня в клуб развеишься, повеселишься.- сказала Соня.
- ладно. Я согласна. А с мальчиками?
- конечно. Куда они нас одних отпустят?
- хорошо. Тогда возле "пионера" в 20-00.
- супер. До встречи.
Я сразу зашла на сайт "пионера". Там сегодня вечеринка в стиле "школьная дискотека". О я придумала в чем пойду. Я одену клечатую рубашку и чёрные джинсы. Шикарно. Но это не главное, сейчас надо быстро поесть и одется.
Так я купила в аптеке все необходимое и пошла к маме.
Я зашла и увидела, что мама очень грустная и печальная.
- привет, зайчик.- сказала мама.
- здравствуй, доченька.- сказал папа.
Он был ещё грустнее и мрачнее мамы.
- всем привет. Чего такие грустные? Солнышко сегодня весёлое. Я вам даже купила аскарбинку клубнично-банановую. - сказала я. - а вы тут грустите!
Хотя у меня настроение не очень. Но я хотела поднять настроение родителям.
- хорошо. Дай я посмотрю.- сказала мама.
- держи.- сказала я. И подала пакетик.- там ещё лекарства.
- вкусно.- сказал папа.
Тут вошёл доктор.
- прошу освободить палату. Пациентки нужен отдых и процедуры. Вы купили нужные лекарства?- спросил док. И посмотрел на меня.
- я отдала маме.- сказала я.
- замечательно.- сказал доктор.
И мы вместе с папой вышли.
- все будет хорошо, обещаю!- сказал папа.