Глава 17
Утро
Я завела будильник на 7-00, но мне так неохотно было вставать. И я решила встать в 7-30! Проснулась... Как же вкусно пахнет. Мама что то вкусненькое готовит. Потом привела себя в порядок, оделась, сделала кудри и пошла вниз завтракать. Сегодня мама приготовила яичницу с колбасками.
- доброе утро, доченька
- доброе.- сказала я.
- прекрасно выглядишь
- спасибо.- сказала я покраснев.
И начала уплетать завтрак. Я все съела, было очень вкусно.
- зайчик, давай я тебя подвезу, заедем в сладомир.
- прекрасно, я ещё больше времени буду проводить с тобой мамочка, мы так с тобой давно там не были.
- ну вот и здорово.
Мы ехали минут 5 до сладомира. И наконец приехали. Заходим... Там аромат превосходный.
- мам я хочу вон того барашка из шоколада и ту крутую машинку для Сони.
Как же мне это напомнило детство, мы часто здесь были.
- а мне пожалуйста вон ту картину из белого шоколада.- сказала мама и показала пальцем на картину с розовым цветком.-Все заверните с собой.
- с вас 500 рублей.-сказала девушка
- вот возьмите.
Мама рассчиталась за сладости.
- спасибо за покупку. приходите ещё.
- мам нам пора.
Время 9-30, начало в 10-00.
- идём.
Доехали мы быстро. Ехали около 3 минут.
- удачи, зайчонок.- сказала мама.
- спасибо
Как только я зашла в колледж, то сразу увидела Влада и Соню. Они стояли возле расписания.
- привет всем.- сказала я и обняла их.
- привет.- сказала Соня.- сейчас небольшая "линейка" , а потом мы пройдемся по всем кабинетам.