Глава 4. Я всё испортила

1.8K 48 6
                                    

*Вечером в ресторане
Ребята сидели и общались, как вдруг, Егор взял Алю за руку и начал говорить
Е: Аль, мы с тобой долго знакомы, и я тебе предлагаю встречаться
А: Да, конечно!
Аля обняла парня и поцеловала его

На следующий день Аля решила погуглить всякую инфу про OG Buda и поняла, что у него есть девушка.
А: Интересно, знает ли Дора об этом?
Аля позвонила подруге, и они договорились о встрече.

Д: Ты что-то хотела?
А: Да, есть 2 новости
Д: Начни с той, которая тебе больше нравится
А: Теперь я официально девушка Егора Крида
Д: Что?! Поздравляю! А что за вторая новость?
А: У Гриши (это настоящее имя OG Buda) есть девушка.
Д: Я знаю, он обещал решить эту проблему
А: Ну, всё-равно будь аккуратней
Девушки долго общались, а вечером Аля поехала к Егору и осталась у него ночевать.

Утром Егор как обычно поехал еа съёмки, а Аля пошла гулять в парк. Казалось, историю можно завершать, но только не с этой девчонкой.

В парке Аля встретила человека, из-за которого с 16 лет она не могла найти нормальные отношения. Этого человека зовут Дима.
Д (Дима): Аля, привет
А: Ой, Дима, это ты?
Д: Как дела?
А: Ты серьёзно?! После того, что ты сделал, ты можешь так спокойно со мной говорить?
Д: Аля, я клянусь! Я тебе не изменял!
А: А переписка, а фото? Ты забыл уже?
Д: Это был не мой телефон. Ты по пьяни перепутала мой телефон с телефоном Феди (его друга).
А: Почему ты мне сразу обо всём не сказал? Почему я должна тебе верить?
Д: Не сказал, тк ты со мной не разговаривала и добавила везде в чс!
Дима подошёл ближе к ошарашенной Але
Д: Поверь мне
Тут на девушку нахлынули воспоминания, и она поцеловала бывшего. Он её обнял и поцеловал в ответ.
Через час Аля очнулась в кровати. Да, она изменила Егору, но тогда ей казалось, что всё, что происходит - правильно.

Не способна любить...?|MayotМесто, где живут истории. Откройте их для себя