Глава 1

35 2 0
                                    

Хатаке Какаши, шестой хокаге деревни листа, удивленно посмотрел на своего помощника:
-Суирен Акимичи повесилась? Никогда бы не подумал, что эта жизнерадостная девушка совершить такое...
-Да я сам в шоке, господин Хокаге, но родители девочки говорят, что недавно её отверг какой-то ухажер, поэтому все довольно логично.
-Ладно, проверь, доставили ли её тело в морг и попроси Шикамару вычеркнуть её из списка наших чунинов. Да, и не называй меня господином.
-Хорошо, госпо... шестой.
Помощник удалился, а Какаши принялся за работу с бумагами.
Войдя в кабинет Шикамару, личного секретаря шестого хокаге, помощник прокашлялся и сказал:
-Кхм, Кхм, Шикамару, шестой просит вычеркнуть Суирен Акимичи из списка наших чунинов, сегодня с утра её нашли повесившейся.
-Хорошо, Арука,спасибо. Можешь идти.
Когда помощник хокаге ушел, Шикамару задумался:
-Да, мне уже кто-то говорил о том, что бедняга повесилась из-за неразделенных чувств. Однако, она родственница Чоджи, и я видел её несколько раз на их ужинах, когда Чоджи меня туда приглашал. Не думаю, что люди её характера склонны к самоубийству. Что-то тут не так. Хм, кстати, Наруто меня приглашал на какую-то вечеринку в честь их с Хинатой помолвки. Надо бы отпроситься у шестого на тот вечер. А пока, задержусь на работе еще чуть-чуть, посмотрю информацию по этой Суирен Акимичи.
В этот вечер Шикамару так и не вернулся домой, заснув прямо за рабочим столом.

Твои руки в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя