Глава 5

13 1 0
                                    

Утром в дверь Шикамару постучали.
-Э-эй, Шикамару, это я, Наруто. Тут в общем такое дело, вчера мне саке показалось слишком легким, ну и я туда настойку добавил, ну, на оленьих рогах, ту, которую ты мне в честь помолвки подарил. А она видимо была слишком крепкая. Я-то пил не так много, а меня все равно жестко штырит. Ты пил побольше, тебе, должно быть, сейчас оооочень плохо. Я тут к Сакуре сходил, она мне пилюль каких-то дала, говорит,что должны помочь. Ау, Шикамару, ты меня вообще слышишь? Хм, наверное спит еще.
           Спустя несколько часов
-Хэй, Шикамару, ты уже проснулся? Это Сакура. Тебя Какаши вызывает, говорит, миссия аж S ранга. Идем составом ты,я, Наруто. Эй, ты чего, спишь до сих пор? Таак, ну столько спать вредно для здоровья, между прочим. Я захожу.
Сакура навалилась на дверь, думая, что придется ломать замок, но она оказалась открытой.
"Странно. Шикамару не тот человек, который оставляет дверь нараспашку. "-подумала Сакура.
Она направилась в спальню, но там никого не было. Сакура проверила весь дом, и только дверь в ванную была заперта, причем изнутри.
-Ты чего там делаешь? Тебя хокаге вызывает, а ты тут прохлаждаешься!
В ответ молчание. Сакуре вдруг стало холодно, побежали мурашки.
" У меня плохое предчувствие."- подумала она.
-Так, Шикамару, я жду еще десять минут и ухожу!
Никто не ответил. Сакуре в голову вдруг начали приходить странные пугающие мысли.
-Все, я ломаю дверь! -крикнула Сакура и со всех сил ударила кулаком по ней. Дверь разлетелась в мелкие щепки. Прямо напротив дверного проема стояла большая ванна.
  Раздался пронзительный женский крик.
-ГОСПОДИ, ШИКАМАРУ, НЕЕЕЕЕЕЕТ!
Главный стратег Конохи лежал в ванне, раскинув руки. В правой руке был кунай, а на запястье левой руки было множество порезов.
  Сакура подбежала к нему и проверила пульс. Шикамару был мертв.

Твои руки в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя