Глава 4

14 2 0
                                    

Настал день празднования помолвки Наруто с Хинатой. Шикамару ушел с работы пораньше, чтобы присоединиться к веселью. Он зашел и начал здороваться со всеми друзьями. Потом подошел и поздравил Наруто с Хинатой.
Взял бокал, обернулся и... поперхнулся. Почему ему никто не сказал, что в деревню прибыли гости из Песка!? Особенно Она!???
Темари обернулась и жизнерадостно помахала рукой:
-Ой, Шикамару, ты тоже тут! Присоединяйся!
Шикамару сглотнул и пошел к песчаной. Почему как только он видит Её, из головы вылетают все мысли, а на лицо сама наползает дурацкая улыбка от уха до уха?
-Эй, ты чего стоишь? Пивной конкурс щас начнется! - крикнула Темари.
-Да иду я, иду! Только без меня не начинайте!
                   Спустя полчаса
-Э-эй, ик, Шиканару-тьфу, Шинакару,бл#ть,в общем, ты, иди суда,-заплетающимся языком позвал Киба.
-Бееегу, ик, на крыыыльях любви, ик!
-Вооообщем, у меня, ик, появилась ии-кдея. Стало кааааик- то скучновато. Щас мы берем, и делаем, ик, шляпу заданий. И пишем куууучу всякой ху#ни типа "поцеловать ту, кто тебе нравится" или "пройтись по залу в одних трусах".
-Даааа ты ик прям гееееееений!
            Спустя еще полчаса
-Аапхахаххах, Шино, ик, у тебя даже трусы с жукаааами!
-Всееее, я прошееееелся по залу, ик, давайте мою одежду обратно, ииик, долбо#бы!
-Аааа ты ик попробуй найди!
-Ах вы ж!
-Слеееедующий! Остался, ик, только ты, Шинкамару, все уже свооооии
задания ик выполнили!
Шикамару, пошатываясь, подошел к импровизированной шляпе, роль которой исполняла миска из-под салата. Он трясущимися руками достал бумажку. Развернул. Прочитал. Завернул. Развернул. Опять прочитал. Черт!
-Ну что там, ик, гоооовори уже!
Наруто выхватил бумажку из рук Шикамару и прочитал:
-Поооооцелвать ик любимую взаасосс! Ахахахах, ну и ик не повезло тееебе!
Шикамару вздохнул. Делать нечего. Он на нетвердых ногах пошел к танцполу, где скопилось большинство девчонок.
Девушки зашептались. Шикамару прошел мимо их всех и подошел к Темари. От него несло алкоголем, она отодвинулась.
-Т -Темари, ик, я не кусаюсь. - и впился в неё жадным, требовательным поцелуем.
Темари замерла. Тут раздался голос:
-Эээй, Шинкамару, ты ик уже выполнил свое задание, смооотри, не доведи дееевчонку до орг-ик-азма!
Темари словно застыла.
-Так это было только задание!?
Она влепила ему пощечину и убежала со слезами на глазах.
-Хэээй, Темари, ик, подожди, тыы все не так поняла! Парни, ик, вы чтоооо, еб#нулись! Помолчать ик неееее могли!
Шикамару побежал за ней. Темари сидела на скамейке в парке и рыдала.
-Темари, ик, ты всё не так поняла!
-Уйди, му#ак! Я думала ты другой...
-Нет, я не уйду, ик, выслушай меня пожалуйста!
-Уходи, не хочу тебя слышать!
-Да выслушай меня ты!
Шикамару взял её за плечи и встряхнул.
-Темари, ты можешь думать все что угодно, но ты как минимум должна знать правду. Первое-да, это было задание. Второе-но это было задание поцеловать любимую, понимаешь?!
Я не такой му#ак, чтобы целовать девушку, к которой не испытываю никаких чувств! Я, я.... люблю тебя!
-А я тебя нет!!! -крикнула назло ему Темари.
-Понятно. -сказал Шикамару тихим увядшим голосом и ушел.
"Черт, что я наделала... "- подумала Темари, смотря на удаляющийся силуэт любимого.

Твои руки в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя