Глава 2

28 2 0
                                    

    Раздался стук в дверь:
-Шикамару, ты живой?
-Мммм? Кто таааам?- только проснулся Шикамару.
-Это я, Какаши, привел к тебе твоего нового личного помощника, помнишь, ты же говорил, что ничего не успеваешь.
    Шикамару встрепенулся:
-А, конечно, спасибо шестой, заходите!
    Шестой хокаге вошёл, ведя за собой юного стеснительного паренька с серыми волосами и в неприметной одежде.
"Зеленый ещё пацан"- подумал Шикамару.
-Познакомься, Шикамару, это твой новый подопечный Юкидаши. Юкидаши, познакомься, это твой новый начальник Шикамару, - сказал  Какаши.
-З-зз-дравствуйте, - подал голос Юкидаши.
-Ну привет, -ответил Шикамару, - значит, сразу разъясним ситуацию. Работать надо ударно, но зарплата будет хорошей. В чужие дела нос не совать, в свои никого не посвящать. Я не против служебных романов с другими девушками, работающими тут, только если они не мешают работе. Без меня папки не перекладывать, а то потом не найду ничего. В третьем ящике свободная информация, там все что тебе нужно для работы. Во втором ящике личная информация каждого шиноби деревни, сюда суйся только по моему разрешению. В первом ящике информация секретная, если увижу что ты там лазяешь, уволю как нефиг делать. Обращайся ко мне как хочешь, это без разницы. Все понятно?
-Д-дда, все понятно.
-Ну и отлично. Чуть позже устрою тебе экскурсию по администрации Конохи, а сейчас ты свободен. Кстати, шестой, вам что-нибудь нужно? Нет? Ну и отлично. Можно я в следующий четверг уйду пораньше, а то Наруто праздновать его помолвку с Хинатой зовет.
-Да я буду счастлив, если ты хоть на один вечер забудешь о работе и развеешься с друзьями! - ответил Какаши.
-Спасибо, тогда до свидания!

Твои руки в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя