4 часть:Странно это всё

154 4 0
                                    

Мы с Маей лежали на полотенце и загорали,пока Феликс и Питер разговаривали о чем то в далеке.

Они закончили говорить и направились к нам.Дойдя до нас Питер сказал: 

 -Извините,что так долго,но у нас есть к вам предложение.

М:Какое же?)

Ф:Не хотите ли вы на выходных поехать с нами на дачу?

М:Конечно хотим! 

 Валери была в шоке от резкого и быстрого ответа подруги:

 В:Извините можно я поговорю с подругой на едине. 

 Парни понимающе кивнули и отошли. 

 М:Чего?

 В:Ты еще спрашиваешь?Как можно согласится на такое с людьми которых знаешь пару дней?! 

 М:Да чего ты?Давай пойдем,я уверена будет весело.

 В:НЕТ! 

 М:ДА! 

 В:нет,мы не пойдем!

 М:Пойдем и это не просьба,а твой подарок для меня на день рождения.Или забыла ,что ты мне нечего не подарила?) 

 -Черт!-подумала Валери. 

 В:Ты же знаешь ,что я тогда болела и не могла купить подарок. 

 М:Знаю,поэтому и предлагаю этот поход на дачу как подарок.И ты не можешь отказать.
В:Но... М:Никаких но!Мы идем! 

 В:Ладно.... 

 М:Я зову парней обратно? Валери лишь кивнула в ответ и Майя позвала парней.

 П:Долго же вы ,мы уже заскучать успели. 

 М:Извините,надо было кое что обсудить и да мы идем с вами на дачу на выходных) П:Здорово,обещаю будет весело)-сказал Питер и посмотрел на Валери с ухмылкой. Валери заметила это и сразу отвела взгляд от него. 

 В:Так ладно,уже поздно и нам пора домой Майя.

 М:А сколько время? В:Уже 9,а нам еще домой идти минут 40. 

 М:Да пожалуй ты права. 

 П:Мы проводим вас

В:не стоит....-тихо сказала Валери собирая вещи

 Ф:Конечно стоит,не отпустим же мы таких красавиц идти одних так поздно.

 М:Да Валери они правы уже поздновато ,а нам долго идти до дома да еще и через парк ,а там фонари не работаю. 

 В:Хорошо,твои слова довольно разумны,так что я согласна чтобы они нас проводили. П:Вот и отлично)-сказал Пит и подмигнул мне. -Странно все это.-подумала Валери и продолжила собирать вещи. 

 *Спустя 10 минут*

 В:Так,все вещи собраны,все переодеты,мусор убран.Можно идти)

 П:Ого,а ты любишь все контролировать и организовывать)

 В:Да,есть такое) 

 Ф:Ладно пойдем те.

 Ребята отправились домой. По дороге от озера до парка не произошло нечего интересного ребята все время шли молча.Лишь Феликс с Питером иногда,что то очень тихо обсуждали.

 * Дойдя до парка *

 В:Майя здесь на придется разойтись.

 М:Да я помню,иначе ты опоздаешь домой и бла бла бла.....

 П:Так ,то есть сейчас нам с Феликсом надо решить кто с кем пойдет. 

 В:Я могу дойти сама,а вы проведите Майю.

 П:Ну нет,я пойду с Маей ,а Фил проведет тебя. 

 В:Оу....Ну ладно,у меня уже нет сил спорить ,я слишком устала.

 *В глубине души Валери была немного расстроена ,она думала ,что Пит пойдет ее провожать,ведь весь день он большую часть времени проводил именно с ней* 

 *Валери сразу откинула эти мысли и попрощавшись с подругой и Питером отправилась домой,а Фил пошел за ней. *


Связанные судьбой🍃🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя