П:Ты меня услышала.
В:Королева?
П:Да
В:Значит это все таки...
П:Да.
В:Но почему ты так уверен?
П:Сейчас объясню.Только не перебивай.
В:Хорошо
П:Так вот Фил позвал меня в лагерь потому,что они нашли 2 часть пророчества...
В:Пророчества?
П:Я же сказал не перебивай!
Валери замолчала.
П:Я продолжу...Все время я искал Королеву по одной части пророчества в которой было написано только про внешность,но как ты сама понимаешь в мире есть много девочек с такой внешностью как у тебя,кудрявые волосы,голубые глаза,веснушки и тд.Ну так вот и еще там было про ее местонахождения-то есть твой город...По этим данным я и нашел тебя,но сначала мы с Филом решили познакомиться с твоей подругой,ну а дальше ты знаешь....Во второй же части которую мне сейчас показали написано про характер,силы,эмоции и тд.Там сказано,что Королева будет скромна и мила до момента попадания на остров,что природа и звери будут для на 1 месте и силы ее будут зависить от эмоций.Как ты теперь понимаешь это точное описание тебя принцесса)
В:Не может быть....Какая из меня Королева...?Я самая скучная девчонка.
П:Я бы не сказал.С твоими силами мы еще разберемся,но факт того,что Королева ты есть.
В:И что теперь меня коронуют?
П:Не совсем,видишь ли мало просто узнать о своем назначение есть еще кое-что,только после еще одного фактора ты сможешь спасти Нитландию.
В:И тебя заодно.
П:И это тоже.
В:Так после чего же?
П:Этого я не могу сказать и уже даже не по собственной прихоти,если скажу тебе нечего не выйдет,это должно прийти само и лучше бы поскорее.
В:Ладно...а ты можешь мне помочь прийти к этому как-то?
П:Могу,но будет нелегко....
В:Мы справимся...Я спасу всех и остров.-она подошла к Пэну и взяла его за руки.
П:Почему ты так спокойно к этому относишься,другие бы уже давно кричали либо от радости либо от страха такой ответственности.
В:Не знаю...Просто чувствую,что должна это сделать.Да и жалко будет терять такой красивый остров,нууу....и тебя тоже.
П:Влюбилась?)
В:Пф...Нет!Просто жалко терять такого балбеса как ты.Таких больше не найти)
П:Что сказала?
В:Ты меня слышал)
П:А ну иди сюда-Питер побежал за ней а она убегала,так они носились по всему дому минут 10,пока Пэн ее не поймал.
П:Теперь не сбежишь)
В:Пусти!)
П:Нет принцесса)-Пэн начал ее щикотать.
В:Ахах...Стой...Ахах...Хватит)
П:Нет)
Так они дурачились весь вечер.Завтра Валери предстоит рассказать все подруге.Да и вообще разобраться с силами и с тем,что она Королева.
Ложись спать они с Пэном уставшие и в обнимку.
П:Спокойной ночи)
В:Сладких снов)