Ученики💥Бакуго Кацуки💥
Это было на вступительном экзамене ЮЭЙ. Ты спиздила робота Кацуки. Да,да, когда Каччан был готов нанести последний удар, что бы уничтожить робота появилась ты и добила его. В этот момент перекрестился даже Всемогущий. Он посчитала, что у тебя довольно сильная причуда, но этот поступок он явно запомнит.
🗿Эйджиро Киришима🗿
Ты приехала из России и решила поступить в ЮЭЙ. Ну а хули нет то? Вообщем с горем пополам ты туда поступила. И вот ты заходишь в класс 1-А. Учитель просит тебя представиться, а сам падает спать. Ты немножечко приафигела, но всё же представилась. Киришима посчитал тебя красивой и сильной. На перемене обязательно подойдет к тебе,что бы познакомиться.
🔮Хитоши Шинсо 🔮
Пересеклись в коридоре. Ты посчитала его довольно необычным и красивым, поэтому решил предпринять попытку познакомиться. Уже через 10 минут вы спокойно разговаривали. Считает тебя довольно милой. Стали друзьями.
Злодеи
🌀Даби🌀
Встретились при нападении на лагерь. Ну и ты как самый здравомыслящий и адекватный человек решила пойти в огонь. Ну делать же тебе больше нечего. К тому же ты руководствовалась логике,-чем больше огня, тем ближе источник этого пожара. И ты оказалась права. Ты нашла Даби и Твайса. Повисло напряжённое молчание. И опять, ты же сама адекватность поэтому решила разбавить тишину вопросом: «А у тебя только пламя голубое или и...». Продолжить тебе не дали ведь в тебя уже зарядили огненный снаряд. Так вы и сражались, пока Даби не дали приказ отступать ведь, то зачем они пришли у них. Считает тебя сильной, но с ебонцой.
⚠️Шигараки Томура⚠️
Видел твоё выступление на спортивном фестивале. Конечно когда ты «вскрыла» себе вены и твоя кровь стала «верёвкой» с помощью которой ты зацепилась за Мидорию, использовав его, как такси и прибыв до финиша первой парень немного приафигел. Злодей считает тебя сильной и попытается перетянуть тебя на сторону зла.
Герои
🦅Кейго Таками(ястреб)🦅
Увидел тебя на спортивном фестивале и решил предложить стажировку у себя. Ну а ты только за. В итоге вы с Токоями стажировались у Ястреба. Ты с легкостью поспевала за героем. Но заметив, что твой одноклассник отстаёт, просто купила чипсы с газировкой и в итоге первый день стажировки вы провели на крыше кушаю. Пернатый найдя вас начал испепелять тебя взглядом, ну а ты смотрела на него своим невинным взглядом и продолжала кушать.
————————————————
Ну привет🌚🍵.Давайте знакомиться UwU.
Чай или кофе?
Кфс, Макдак или Бургер Кинг?
Нелюбимый перс МГА?
Любимый перс МГА?
Кого добавить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА реакции,драблы.
FanfictionПланируется контент 18+ И персонажи: Бакуго Кацуки Эйджиро Киришима Хитоши Шинсо Шигараки Томура Даби Кейго Таками По ходу истории персонажи будут добавляться.