Признание

246 11 0
                                    


Ученики:

💥Бакуго Кацуки💥

Он позвал тебя в кино. Вы сидели на последнем ряду. Фильм закончился, пошли субтитры, все уже вышли и ты уже вставала, но Бакуго потянул тебя за руку и ты упала ему на колени.
-Б Баку, что ты делаешь?- заикаясь интересуется девушка.
Парень делает глубокий вдох.
-Ты мне нравишься, дурёха.
Т/и вся раскраснелась.
-Ну и чего ты смущаешься!?
-Не ори! Ты, ты, ты мне тоже нравишься- тихо промямлила ты.
Сначала Кацуки удивился, но потом на его лице появилась самодовольная ухмылка.
-Так и знал.
Блондин втянул тебя в поцелуй, ты же его углубила.

🗿Эйджиро Киришима🗿

Тот позвал тебя в кафе. Вы сходили в кафе, затем прогулялись по парку. И вот вы уже сидите на колесе обозрения.
-Слушай, т/и...-Начал парень.-Ты знала, что пара, которая поцелуется на самой верхушке оборота никогда не расстанется?
-А?ну да.
Красноволосый встал и подошёл к тебе. Присев на корточки, тот потянул тебя за руку, из-за чего тебе пришлось наклонится,так что ваши глаза были на одном уровне.
-Ты мне нравишься.-это предложение Киришима прошептал тебя прямо в губы. Затем поцелуй. Нежный и недолгий. Ты же чуть помедлив и раскрасневшись всё же ответила на поцелуй.
-Ты мне тоже.

🔮Хитоши Шинсо🔮

В этот раз ты пригласила парня к себе на ночёвку. Вы долго бесились. Устраивали бои подушками, играли в ностолки, кушали, шутили. И вот ты предлагаешь сыграть в правду или действие, на что получаешь положительный ответ.

<спустя 6 минут игры>

-И так правда или действие?- Задаёшь вопрос, смотря на Хитоши с ехидной улыбкой.
-Давай действие.
-Хммм... О! Придумала! Закрой глаза на 3 минуты.
-Уже жалею о своём выборе.
-Давай, давай.
Парень послушно закрыл глаза. Ты же максимально бесшумно подползла к Шинсо. Наклонилась к его уху.
-Ты мне нравишься- шепчешь ему на ухо, от чего у будущего героя по телу пошли мурашки. Ты прикусила его мочку уха, услышав из уст Хитоши, что то похожее на стон ты отстранилась и тут же прильнула к его губам. Парень тут же ответил и положил свою руку тебе на шею, второй же обвил твою талию. Когда вы отстранился тот ответил:
-Ты мне тоже.

Злодеи:

🌀Даби🌀

Ты являлась одним из участником Лиги Злодеев. По началу тебе не доверяли, поэтому к тебе приставили брюнета, дабы тот наблюдал за тобой. Затем вы сдружились, однако со временем ты начала понимать, что влюбилась в этого злодея. И вот все ушли на миссию, кроме тебя и Даби. Вот она-идеальная возможность признаться. Собравшись с духом, прорепетировав признание у зеркала, разочаровавшись в жизни, продумав самый наихудший вариант, ты всё же направляешься в комнату крематора. Постучавшись,получив разрешение, ты входишь в комнату и твоему взору предстаёт картина: «Даби лежит на кровати листая, что то в телефоне, и его оголённый торс.»
Сглотнув ты подходишь к парню, тот продолжает смотреть в телефон. Ты тяжело вздыхаешь, садишься на его бёдра, попутна отнимая у него телефон и убирая его на тумбочку. Теперь обожжённый устремляет свой внимательный взгляд аквамариновых глаз на тебя. Ты наклоняешься к его лицу так, что между вашими губами остаются сантиметра 2.
-Ты мне нравишься.-Услышав это, парень расплывается в ехидной улыбке и в ту же секунду ты оказываешься под голубоглазым.
-Мышка будь готова понести ответственность за такие словечки. Ведь если это шутка,-ты сильно пожалеешь.

⚠️Шигараки Томура⚠️

Ты сразу понравилась лидеру. Поэтому он сам лично следил за тобой. Ему нравилась твоя покладистость и преданность.

И вот после очередной миссии ты поранилась. Ничего серьёзного. Обычный порез на щеке, который заживёт через дня 2-3. Стук в дверь, ты даже не успеваешь что либо ответить, как дверь открывается, на пороге Шигараки. Тот зол. Очень зол. Ты отступаешь, упираясь в кровать. Томура заходит, закрывая за собой дверь на замок.
-Ч что то не так?-неуверенно интересуешься ты.
-Боишься меня?-Тот ухмыляется.-Правильно делаешь.
Парень уверенно надвигается в твою сторону. От безысходности ты снова пытаешься сделать шаг назад, но этому препятствует кровать и в итоге ты падаешь на неё. Сверху же нависает голубоволосый. Ты закрываешь глаза, готовясь к худшему. Чувствуешь аккуратное прикосновение к своей щеке, где красовался порез. И голос звучащий прямо над ухом.
-Не смей подвергать себя опасности, даже столь не значительной. Ты моя. И я не позволю кому-то портить свои вещи. Ты мне нравишься.
Ты открываешь глаза и смотришь на парня лицо которого было так близко. Ты аккуратно тянешь свои руки к его лицу и оставляешь мимолётный поцелуй на его губах, как бы спрашивая разрешение на нечто большее. На что в качестве ответа получаешь гораздо требовательный и собственнический поцелуй.

Герои:

🦅Кейго Таками🦅

Ты была известной про-героиней. И вот как то раз тебе выдалась возможность провести патруль вместе с героем номер 2, ну и ты этой возможности не упустила. Так и началось ваще общение.

На одном из патрулей, когда ваша «смена» закончилась полил сильный дождь. Даже скорее ливень. Ну и естественно Ястребу это очень не понравилось. Ведь теперь долететь до своего дома будет проблематично. Поэтому ты предложила ему переждать дождь у себя, обосновав это тем, что до твоего дома осталось 2 минуты ходьбы. Пернатый согласился.

Дома вы высушились и уже попивали горячий чай.
-Хей пёрышко.-эту кличку дал тебе герой уже на 2 день общения.
-м?- ты повернула голову в сторону звука и тут же была втянута в поцелуй. Одна рука Кейго поддерживала твой подбородок, второй же он забрал у тебя чай поставив его на стол, затем уместив её на твою талию.
-Ты такая милая, когда стесняешься. Ты мне нравишься. Сильно. Это взаимно?-отстранившись произнёс птицеподобный.

————————————————

Как то так.

Нужно ли ещё кого-то добавлять?

Есть идет для реакций или каких-то зарисовок?

Не бойтесь отставлять коменты я не кусаюсь и никто не будет оскорблять вас за ваше мнение.🥺💕

МГА реакции,драблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя