Ученики:💥Бакуго Кацуки💥
Теперь ты видела всё в этой жизни. Даже смущённого Кацуки. Сначала начал орать, затем цыкнул и подошёл к тебе. Ты быстро сообразила что к чему и попыталась дать дёру, но парень быстро среагировал. Тот подхватил тебя на руки и понёс в спальню. Теперь смущалась ты.
(Нужна зарисовочка?🌚🍵)
🗿Эйджиро Киришима🗿
Тот сначала немножечко не прогрузился, но когда понял хихикнул и поцеловал тебя.
🔮Хитоши Шинсо🔮
Улыбнулся,поцеловал в лоб и прошептал тебе на ушко(прим. Автора:Анигеляторная пушка! Ладно, ладно простите)
-Верно, а папочку надо слушать, так что... ТРИ ЧАСА НОЧИ Т/И ЛОЖИСЬ СПАТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ.
Ты вздрогнула явно не ожидав такого.
-тц, ну и пожалуйста.Злодеи:
🌀Даби🌀
Парень усмехнулся.
-Ооо вот значит как~
Тот подхватил тебя на руки и унёс в вашу комнату, кинув тебя на кроват, преступник навис сверху.
-Готовься ведь эта ночка явно будет не из простых.
-Ну так чего ты сдерживаешься? Давай жёстче папочка~
Эта была роковая ошибка. Ведь на следующий день ты жутко хотела спать, а всё тело жутко ныло. Зато Даби довольный.(Нужна зарисовочка?🌚🍵)
⚠️Шигараки Томура⚠️
Нууу он знатно так приахуел от новой клички. Однако он быстро сообразил и сказал если ты хочешь его как то называть в подобном ключе, то уж лучше пусть будет «господин» или «хозяин». Ты лишь закатила глаза, но румянец на твоём лице главарь заметить успел.
Герои:
🦅Кейго Таками🦅
Схожая ситуация что и с Даби. Жаркая ночка тебе обеспечена. Но на следующий день начнёт называть тебя мамочкой в качестве некой мести. Ну а как поступишь ты?
(Зарисовочка?🌚🍵)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА реакции,драблы.
FanfictionПланируется контент 18+ И персонажи: Бакуго Кацуки Эйджиро Киришима Хитоши Шинсо Шигараки Томура Даби Кейго Таками По ходу истории персонажи будут добавляться.