за час до...

11 3 11
                                    

#Автор

- дорогая, иди завтракать. - сказал парень, лет 20, своей девушке.

-иду - сонно пробубнила девушка,продолжая спать.

- эй! я и отшлёпать могу.))

- да,да,встаю я, бесишь блин. - последние слова она сказала тихо, но парень услышал.

- я ВСЁ слышу,дорогая. - усмехнулся он.

- да сук, отъебись ты уже,заебал.

- ты что-то сказала, или мне послышалось?

- я говорю, иду, иду, любимый, только в ванную зайду.

-вот, хорошая девочка - ухмыльнулся он.

а девушка тем временем, с  ужасной миной, почапала в ванную.
приняв все водные процедуры, она спустилась и они вместе с парнем начали завтракать, но сначала немного побесились. ыыы.

После завтрака они решили сходить в парк прогуляться под теплым весенним солнышком и красивыми видами, а заодно сходить на фильм, который они давно планировали посмотреть.
девушку так же ждал небольшой сюрприз у озера.

собравшись,  они пошли парк, держась за руки.

Свидание  проходило как несказанно хорошо, они прекрасно проводили время, и веселились от души. в этот момент им было хорошо, они радовались каждосу моменту, но девушка вдруг начала задыхаться, и потихоньку терять сознание.
в этот момент она поняла что все, настал тот момент эйфории в ее жизни, после которой она должна была исчезнуть, возможно навсегда.

- любимый, не забывай меня, в следущей жизни мы обязательно встретимся, и проведем ее незабываемо, я люблю  тебя - улыюнувшись в последний раз, прошептала она.

- нет, нет, нет, любимая, всё будет хорошо, только не уходи, прошу, не покидай меня...

- прощай - сказала она, и ушла в забытье, а по щеке прошла одинокая слеза.

он кричал, просил проснуться, просил не покидать его, он просто не хотел отпускать своё маленькое чудо, он любил её всем сердцем, а тут....

_____________________________

все в нашей жизни имеет смысл, не важно какую ситуацию мы проживаем, больно нам или нет, счастлиаы мы или разбиты, но надо наслаждаться каждым моментом, чтобы не случилось.

у вас все пооучится, мисье или мисс.

удачи во всех начинаниях.


моё не прожитое время в твоих объятиях.Место, где живут истории. Откройте их для себя