Урок зельяваренья 2

342 18 0
                                    

Вскоре Минерва привела своих львят и пошла на свой урок.

— Мистер Уизли, где я найду безоаровый камень? — строго спросил декан Слизерина у рыжего мальчика.

— Я не знаю, — ответил Рональд довольно нагло.

— 15 баллов с Гриффиндора, — сказал профессор. Дальше Северус спрашивал других учеников, а после они пошли варить зелье Сна-Без-Сновидений.

После урока:

— Пап... — обратился Снейп младший к отцу.

— Да, Гарри, что такое? — мужчина был чем-то обеспокоен.

— Мне немного неловко... ну, как-бы...

— Говори, ты же знаешь, что я не кусаюсь, — сказал мужчина глядя на ребёнка.

— Мне немного не удобно из-за того, что я сын профессора...

— И что в этом такого? — с непониманием спросил Северус.

— Просто когда я прохожу мимо других учеников, все шепчутся, что я сын профессора Снейпа...

— Гарри, я тебе ещё раз повторяю, не обращай на это внимания. Вероятно, некоторым просто немного обидно, что чей-то родитель работает там, где учится его ребёнок, а теперь иди на Трансфигурацию, а то профессор Макгонагалл снимет с тебя минимум 5-7 баллов.

— Хорошо, пап, — мальчик обнял отца, а тот в свою очередь, ответил ему взаимностью.

На уроке Трансфигурации:

— Дисциплина Трансфигурации, изучающая магические способы превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие. Частным случаем трансфигурации является создание предметов из ничего или их исчезновение. Предмет крайне сложный и требующий определённых магических сил и строгой концентрации. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы.

Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам, в частности, хорошо известестный нам закон элементарной трансфигурации Гэмпа: согласно ему, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которую нельзя создавать из ничего, — объяснила детям профессор — А теперь я дам вам задание: превратить спичку в иглу, вся информация на доске, у вас есть время до конца урока.

К концу урока почти у всех получилось превратить спичку в иголку.

Вечером перед ужином Гарри пошёл к отцу.

Гарри постучался в дверь апартаментов Северуса, услышав короткое "войдите",

Гарри вошёл в комнаты отца.

— Пап, а ты пойдёшь на ужин?

— А Гарри это ты... Да, я пойду примерно через 15-20 минут, ты что-то хотел?

— А что, мне к собственному отцу зайти нельзя? — мальчик сделал лицо как у отца, когда тот чем-то не доволен.

— Можно конечно, садись сюда, — Северус похлопал рукой по дивану, предлагая мальчику сесть рядом, — Чего в пороге стоишь?

Гарри подошёл к дивану и сел рядышком с отцом.

— Пап, ты что, опять книгу про зелья читаешь? — удивился ребёнок.

— Да, а что в этом такого? — задал встречный вопрос, переведя взгляд с книги на сына.

— Просто... у тебя что-ли других книг нету? — Гарри уверенно говорил в глаза Северусу.

— Есть, но я их все уже перечитал миллион раз.

Гарри почувствовал, что начал засыпать и через пятнадцать минут он уже спал у Снейпа старшего на плече. Заметив это мужчина только умилился, взяв Гарри на руки, он пошёл в его комнату и, положив мальчика на кровать, предварительно укрыв одеялом и поцеловав ребёнка в макушку, он вышел, тихо закрыв за собой дверь, а после ушёл на ужин. Войдя в большой зал, он оглядел стол своего факультета — Слизерина, а потом пошёл за учительский стол и занял своё место.

— Северус, мой мальчик ты не знаешь где Гарри? А то я его на ужине не вижу, — спросил директор Дамблдор.

— Он спит у меня в аппартаментах, — холодным тоном ответил мужчина.

— Понятно, — кивнул директор.

После ужина Драко подошёл к Снейпу старшему.

— Крёстный, а Гарри у тебя? — с неким волнением спросил светловолосый мальчик.

— Да, он у меня, а что такое? — спросил его в ответ профессор.

— Я его просто найти нигде не мог, — сказал Малфой-младший.

— Его сегодня не будет в гостиной, передай всем, — сказал Северус, — А теперь бегом к себе, отбой уже был! —сказал Северус довольно строго. После того, как от присутствия Драко не осталось ничего, кроме уже смутного воспоминания, зельевар решил ещё полчасика посидеть за книгой, а после и сам ушёл спать.
———————————————
Пишите кому понравилась эта часть 637 слов

Отец [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя