Гарри поступил на факультет Слизерин и сегодня, второе сентября и первый урок у них зельеваренье.
— Гарри, вставай! — послышался до болт знакомый голос, это был Драко.
— Встаю я, встаю... — мальчик нехотя поднялся с кровати и пошёл одеваться и приводить себя в порядок. Гарри и Малфой младший взяли сумки и пошли на урок зельяварения.
В кабинете:
— Доброе утро, профессор Снейп, — улыбнувшись сказал Гарри.
— Доброе утро, ребята, — поздоровался с мальчиками суровый на первый взгляд профессор. После мягким голосом он добавил, — Гарри, иди сюда.
Гарри подошёл к Северусу и неожиданно оказался в его объятиях, в объятиях своего отца.
— Ты повторил всё, что мы с тобой учили?
— Да, пап, я все повторил... — проговорил мальчик.
— Ты же знаешь, что я проверю, и, если ты не повторял, то будешь сидеть у меня в апартаментах и учить всё, что было задано, а после пересказывать мне?
— Помню...
— Ладно, садись за парту, скоро начнётся урок.
Через 15 минут все слизеринцы сидели за партами, а львята всё ещё не пришли.
— Да где они!? — рявкнул недовольный профессор, — Может мне позвать профессора МакГонагалл? Мистер Снейп, — обратился он к Гарри, — вы знаете где находится её кабинет? — спросил таки Северус.
— Знаю, — ответил мальчик.
— Тогда сходите к ней, — уже мягким голосом сказал Снейп старший.
Через 10 минут в кабинете профессора МакГонагалл:
— Профессор.. можно? — робко спросил женщину Гарри.
Та посмотрела на него поверх своих очков и задала мальчику встречный вопрос:
— Да, а что случилось?
— У нас с Гриффиндорои сейчас должен быть урок зельяварения, а вашего факультета всё ещё нет..
— Хм, странно... Я сейчас их позову, идите на урок мистер Снейп.
— Хорошо, — кивнул мальчишка и побежал обратно в кабинет. Там сказал отцу, что профессор Макгонагалл их сейчас позовёт.
_______________________
Извините что получилась такая маленькая глава,в следующий раз постараюсь сделать по больше🥺💕
285 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец [Заморожен]
Hayran KurguГарри уже учится в Хогвартсе на Слизерине и там же работает его отец. Но мальчик не знал кто его мать..узнаем в этой истории!)