Глава 8

123 2 0
                                    




Утро, такое тихое и солнечное.. тишина длилась не долго. 15 минут тишины в семь утра уже нету, прерывается она криком Вики. Сказать честно так уже три года в подряд, да, Гарри и Вика уже на третьем курсе.

— ГДЕ МОЙ ГАЛСТУК?! - Кричит на всю комнату девушка что от такого крика проснулся её брат.

— Вика.. какого хрена? - встав с кровати проговорил парень и подойдя к шкафу открыл его, после уже протянул галстук Вики ей и сам начал одеваться.

* Через 15 минут *

— Я надеюсь ты всё взяла? - посмотрев на сестру проговорил Гарри.

— Да, по крайней мере как я помню.. - почесав блондинистые волосы сказала Вики

— Если ты опять что-то забыла я тебе давать ничего не буду и кстати, сегодня ты обещала сесть с Паркинсон - Уйдя вперед Вики парень ушел из гостиной.

— Зануда! - Та побежала за Гарри.

Первый урок был ЗоТИ. Те не опоздали и слава Мерлину. Профессор Малфой в это время объясняла про Келпи.

— Келпи – это водяной демон, который может принимать различные обличия. Одна из его любимых внешностей – лошадь с гривой из камыша. Это тёмное создание (в облике лошади чаще всего) заманивает жертву на свою спину и затем ныряет на самое дно водоёма. Келпи съедает свою жертву, но не трогает внутренности и те обычно всплывают на поверхность... В Шотландской мифологии представлен как водяной дух. Келпи может не только заманивать, но и просто догнать жертву (например в той же форме лошади) и потом утащить на дно. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи иногда исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой, а иногда и поедает жертву. В любом случае человеку придется либо просто быть съеденным, либо захлебнуться. Древние скотты называли этих созданий водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера, потому что в любой момент чудище в облике какого-нибудь существа может выскочить из воды и утащить.

Обитают Келпи в Англии и Ирландии. По сути Келпи являются оборотнями, поскольку способны превращаться и причем даже в человека. Обычно перед штормом эти создания начинают выть.

Как справиться с ними? Келпи можно узнать по следу. В отличии от лошади, копыта у этого существа поставлены задом наперёд. Если вы увидели такие следы - значит поблизости пробегал келпи и возможно он всё еще где-то там, где вы находитесь... Это создание тьмы способно растягиваться в длину на сколько нужно, а жертва, схваченная келпи, словно прилипает к телу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отец [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя