♛┈⛧┈┈•༶𝟏𝐬𝐭 𝐍𝐄𝐖༶•┈┈⛧┈♛

28 7 2
                                    

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+

Ⳙⲧⲁⲕ, ⲏⲁⳡⲏⲉⲙ!  
Ⲥⲉύⳡⲁⲥ я ⲭⲟⲧⲉⲗ ⳝы ⲟⳅⲏⲁⲕⲟⲙυⲧь ⲃⲁⲥ ⲥ ⲏⲉⲕⲟⲧⲟⲣыⲙυ ⲏⲟⲃⲟⲥⲧяⲙυ, ⲕⲟⲧⲟⲣыⲉ ⲙⲟⲅⲩⲧ ⲃⲁⲥ ⲟⳝⲣⲁⲇⲟⲃⲁⲧь υ ⲩⲇυⲃυⲧь ⲟⲇⲏⲟⲃⲣⲉⲙⲉⲏⲏⲟ.

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+゚

~🄽🄴🅆 🄶🅁🄾🅄🄿🅂~

Наша компания не может без этого!
В честь нового старта LY, мы решили открыть 2 прослушивания.
Эти прослушивания будут проходить для 2-ух групп, как можно было уже догадаться по отмеченому числу.
Группы в которых будут проходить прослушивания: ENHYPEN, ONEUS.
Компания будет предоставлять отличные условия для начинаний новых артистов, а дата прослушиваний будет с 3 июля.
Будем ждать вас в указанный день, чтобы вы приняли участие в этом деле!

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+゚

~🄽🄴🅆 🅁🅄🄻🄴🅂~

Также компания не может начать работу без новых правил!
Их будеть немного, поэтому мы (особенно я) надеемся, что все вы сможете с ними справиться.

N°¹: Ⲏυⲕⲟⲙⲩ ⲏⲉ ⲅⲣⲩⳝυⲧь υ, ⲟⲥⲟⳝⲉⲏⲏⲟ, ⲏⲉ ⳝⲉⲥυⲧь ⲃⲗⲁⲇⲉⲗьцⲁ ⲁⲅⲉⲏⲧⲥⲧⲃⲁ LY!
На самом деле, я достаточно страшен в гневе, поэтому прошу вас не находить себе приключения на голову и просто быть спокойным и милым человеком. Как вы ко мне, так и я к вам! Также это относится и ко всем сотрудникам, и самим артистам!

N°²: Ⲏⲉ υⲇⲧυ ⲡⲣⲟⲧυⲃ ⲡⲣⲁⲃυⲗ, υ ⲏⲉ ⲣⲁⳅⲃⲟⲇυⲧь ⳝⲉⲥⲡⲟⲣяⲇⲟⲕ!
Если вы будете создавать здесь в компании и аккаунтах наших групп переполох, то вы автоматически уйдёте в ЧС навсегда. Думаю, вам не будет так приятно получать от нас бан, а нам самим вообще не будет в радость позже налаживать везде порядок. Прошу вас быть более понимающими!

N°³: Ⲏⲉ ⳅⲁⳝыⲃⲁⲧь ⲟ ⲡⲣⲉⲇⲏⲁⳅⲏⲁⳡⲉⲏυυ ⲁⲅⲉⲏⲧⲥⲧⲃⲁ!
(Здесь, как мне кажется, даже ничего расшифровывать не нужно, поэтому оставлю эту графу почти пустой)

N°⁴: Ⲏⲉ ⲥⲙⲉⲧь ⲭⲉύⲧυⲧь ⲏⲁⲱυⲭ ⲁⲣⲧυⲥⲧⲟⲃ υ ⲥⲟⲧⲣⲩⲇⲏυⲕⲟⲃ!
Как я уже упоминал ранее, я не милым в таких случаях. Вы спокойно можете делать словесно плохо мне, но вы не имеете право оскорблять / унижать кого-то другого из компании. Это относится к личной безопасности и моральному состоянию каждого упомянутого человека!

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+゚

Ⳝыⲗ ⳝы ⲣⲁⲇ, ⳡⲧⲟⳝы ⲃы ⲡⲟⲱⲗυ ⲏⲁ ⲃⲥⲧⲣⲉⳡⲩ ⲃⲥⲉⲙ ⲃыⲱⲉⲡⲉⲣⲉⳡυⲥⲗⲉⲏⲏыⲙ ⲧⲣⲉⳝⲟⲃⲁⲏυяⲙ, ⲁ ⲧⲁⲕⲯⲉ ⲡⲣυⲏяⲗυ ⲩⳡⲁⲥⲧυⲉ ⲃ ⲡⲣⲟⲥⲗⲩⲱυⲃⲁⲏυυ! Ⲁ, ⲥⲉύⳡⲁⲥ ⲃы ⲙⲟⲯⲉⲧⲉ ⲥⲙⲉⲗⲟ ⲡυⲥⲁⲧь ⲃ ⲕⲟⲙⲙⲉⲏⲧⲁⲣυяⲭ ⲡⲟⲇ ⲅⲗⲁⲃⲁⲙυ ⲃⲥⲉ, ⳡⲧⲟ ⲇⲩⲙⲁⲉⲧⲉ ⲟ ⲏⲁⲥ. Ⲉⲥⲗυ ⲯⲉ ⳝⲩⲇⲉⲧ ⳡⲧⲟ-ⲧⲟ ⲁⲅⲣⲉⲥⲥυⲃⲏⲟⲉ,ⲧⲟ ⲃы, ⲉⲥⲧⲉⲥⲧⲃⲉⲏⲏⲟ, ⳝⲩⲇⲉⲧⲉ ⲡⲟⲇⲃⲉⲣⲯⲉⲏы ⲡⲣⲁⲃυⲗⲁⲙ 2 υ 4.

~Ⲃⲗⲁⲇⲉⲗⲉц ⲕⲟⲙⲡⲁⲏυυ — Ⲕⲁύ~

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+゚

⸙ཪྲྀཷ𝐋𝐘 𝐎𝐟𝐟𝐢𝐜𝐞۝ᬊᬁМесто, где живут истории. Откройте их для себя