♛┈⛧┈┈•༶𝐒𝐭𝐚𝐫𝐭༶•┈┈⛧┈♛

39 8 0
                                    

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+゚

⋆ ˚。⋆୨୧˚ℍ𝕖𝕝𝕝𝕠 𝕖𝕧𝕖𝕣𝕪𝕠𝕟𝕖!
𝕎𝕖 𝕒𝕣𝕖 𝕃𝕐 𝔼𝕟𝕥𝕖𝕣𝕥𝕒𝕚𝕟𝕞𝕖𝕟𝕥 ˚୨୧⋆。˚ ⋆

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+゚

Ⲇⲟⳝⲣⲟ ⲡⲟⲯⲁⲗⲟⲃⲁⲧь ⲃⲥⲉⲙ ⲅⲟⲥⲧяⲙ ⲃ ⲏⲁⲱⲩ ⲕⲟⲙⲡⲁⲏυю ⲁⲣⲧυⲥⲧⲟⲃ!  
Ⲙы ⲃⲥⲉ ⲟⳡⲉⲏь ⲯⲇⲁⲗυ ⲃⲁⲥ, υ ⲏⲁⲱⲉ ⲁⲅⲉⲏⲧⲥⲧⲃⲟ, ⲏⲁⲕⲟⲏⲉц, ⲟⲧⲕⲣыⲧⲟ ⲇⲗя ⲥⲗⲩⲱⲁⲉⲧⲉⲗⲉύ.

‧͙⁺˚*・༓☾~В связи с некоторыми проблемами, LY закрылось на достаточно долгое время, за что мы просим у вас прощения и понимания.

Но, сейчас компания изменилась в лучшую сторону!
Мы набрались опыта, и уже способны помогать айдолам в их карьере.
Единственное, что мы просим у вас — это отдачу и поддержку, которая важна в бóльшей части самим артистам~☽༓・*˚⁺‧͙

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+゚

Не будем долго тянуть, и просто объясним, для чего вообще создано наше агентство:

1. Наша компания не только для w-pop групп, соло-артистов, но и моделей, (возможно) актёров.
Мы решили дать волю разнообразию и постараться быть поддержкой не только музыкальным артистам, но и моделям. Возможно, будут также и актёры, но это уже обсудится чуть позже.

2. LY Entertainment является исключительно развлекательным агентством, где вы сможете провести время с комфортом и весельем.
Кроме музыки и творчества артистов, здесь будут и другие виды развлечений. Они также пока будут под вопросом, и мы не будет разглашать всё.

3. Агентство даёт вам возможность встретиться со своими любимыми артистами и узнать их получше, а также помогает самим артистам в продвижении.
Как уже говорилось ранее, LY создано именно для продвижения артистов. Поэтому просим вас не забывать этот факт и не требовать от нас чего-то другого, что не связано со сферой w-pop и другими некоторыми проектами.

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+゚

Ⲏⲁⲇⲉⲉⲙⲥя, ⳡⲧⲟ ⲃы ⲥⲙⲟⲯⲉⲧⲉ ⲭⲟⲣⲟⲱⲟ ⲡⲣⲟⲃⲉⲥⲧυ ⲩ ⲏⲁⲥ ⲃⲣⲉⲙя!♥

~Ⲃⲗⲁⲇⲉⲗⲉц ⲕⲟⲙⲡⲁⲏυυ — Ⲕⲁύ~

1 июля 2021г.

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+゚

⸙ཪྲྀཷ𝐋𝐘 𝐎𝐟𝐟𝐢𝐜𝐞۝ᬊᬁМесто, где живут истории. Откройте их для себя