𝐅𝐨𝐫 𝐈𝐝𝐨𝐥𝐬 & 𝐌𝐚𝐧𝐚𝐠𝐞𝐫𝐬

14 4 0
                                    

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+

И, сейчас вы можете полностью ознакомиться с делами нашего агентства!
Некоторые люди спрашивали нас (меня в особенности), что представляет из себя наше агентство, если закрыть глаза на вышеперечисленные пункты в предыдущих главах.

Так вот... Наша компания - это как ролка.
Да, это ролка, где люди могут принимать участие в любых группах людей и брать своих персонажей (в нашем случае айдолов), чтобы провести весело время и найти новых знакомых.
Для этого вам нужно найти свободное время и желание, чтобы быть здесь.

Ну, и, естественно, вам нужно, как-никак, быть активным айдолом, раз вы решили вступить в группу / стать сольным артистом.
Вам нужно будет продвигать свою группу, будто она настоящая. То есть вы с остальными участниками группы / сами будете делать новые камбеки, выставлять профайлы, новые книги, фотографии, посты как в соц.сетях и так далее.
Для этого я и помощники будем обучать вас лично. Каждой группе / сольному артисту выпадет один «учитель», который поможет вам и обучит, чтобы не произошло никаких проблем и неполадок.
Кому какой помощник выйдет, будут решать сами помощники!

+゚*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+

Теперь, поговорим о том, как попасть в группу / стать сольным артистом.

Как уже упоминалось в предыдущей главе, вы можете просто написать свой ник в комментариях, после чего мы с вами свяжемся и обсудим все вопросы.
То же самое относится и к менеджерам, которые желают взять какую-нибудь группу. К сольным артистам это, скорее всего, не будет относиться!

Допустим, вы хотите взять Чонвона из ENHYPEN, или Хвануна из ONEUS. Вам нужно просто оставить своё имя (ник) и подписать айдола, которого желаете взять. И, всё! Через небольшое время вам ответит сначала владелец (я), а потом направит вас к любому из помощников, которые смогут с вами поговорить и всё обсудить. Это будет сделано из-за двух вещей: 1) либо я буду занят; 2) либо количество людей, оставляющих «заявки» будет достаточно много.

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+

Напоследок, мы поясним, что нужно для менеджера:

¹) Актив
²) Желание
³) Умение в данной работе (возможен стаж)
⁴) Эстетика

Менеджер должен будет помогать группе продвигаться в своей карьере, следить за порядком, создавать приятную и дружескую обстановку и помогать с другими делами участников, если это будет нужно. Самое главное для менеджера - быть самим дружелюбным и правильным, чтобы не случились плохие ситуации.

Если же мы заметим плохое отношение менеджера к участникам групп, то нам придётся убрать его из должности. Также это относится и к айдолам. Если кто-то будет зарабатывать плохой статус, наводить смуту среди мемберов, то такой человек покинет нас даже без возможности вернуться обратно.

На этом всё! Думаю, это не будет чем-то страшным или сверхъестественным для вас.

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+

Надеюсь, я смог изложить вам всё в правильной форме и объяснить многие нюансы!

゚+*:;;:*⋇⋆✦⋆⋇✧༺♥༻✧⋇⋆✦⋆⋇*:;;:*+

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⸙ཪྲྀཷ𝐋𝐘 𝐎𝐟𝐟𝐢𝐜𝐞۝ᬊᬁМесто, где живут истории. Откройте их для себя