Собственно да, я Венера. Сокращённо - Вэн. Мне 15 и моя внешность не оставляет равнодушным никого, но за ней скрывается нечто страшное. Мой отец, как вы уже догадались - Том Реддл, или Волан-Де-Морт. Папа с детства мне твердил, что я должна стать лучшей волшебницей, даже сильнее, чем он. И думаю, однажды мне это удастся.
Но как и любая история, моя тоже откуда-то начинается. В этот раз, с одного, на первый взгляд, абсолютно не примичательного утра.
О - дочь, вставай и одевайся. Сегодня тебя будет ждать первая в твоей жизни серьёзная миссия. - ворвался в комнату отец - 10 часов, подъём! Сейчас состоится собрание, тебе нужно присутствовать.
Меня заинтересовала данная новость, и если раньше я могла начать выпрашивать "ещё 5 минут", то в этот раз любопытство взяло вверх.
- 10 минут и я в гостиной.
О - жду.Я полетела бегом умываться, одеваться, краситься и в гостиную, откуда отец телепортировал меня в зал с круглым столом, за которым сидели люди в мантиях. На мне тоже была мантия, и никто не видел моего лица.
О - Приветствую всех присутствующих, сегодня необычный день. Я вам впервые представлю мою дочь.
Я сняла капюшон мантии и все присутствующие тоже. Все уставились на меня.
О - Венера Реддл, присядьте с Малфоями за третье место слева. - скомандовал папа и я сразу поняла, какое место он имеет ввиду.
О - тебе, Вэн, сегодня будет поручено первое в твоей жизни серьёзное задание. - тишина - ты поедешь в Хогвартс... - он не успел договорить и его перебила моя недовольная реплика.
- Чтооо? Нет! Я не могу пойти в школу, где полно грязнокровок и тем более твоих врагов! Это опасно, меня могут выгнать или меня будут бояться, или вообще...
О - дослушай. Ты поедешь туда не одна. Мистер Малфой, объясните. - сидящий слева от меня мужчина средних лет с длинными пепельными волосами и серыми глазами встал и начал говорить.
ММ - видите ли, мисс Реддл, вы поедете в Хогвартс не одна, а с моим сыном. Драко, подойди.Непонятно откуда вышел парень с такими же пепельными волосами и такого же цвета глазами, как у его отца. Должна признать, симпатичный.
ММ - в Хогвартсе тебя будет сопровождать Драко. Вдвоём вам будет легче, поэтому советую не ссориться.
О - а теперь о миссии. Твоей обязанностью будет докладывать всё происходящее в Хогвартсе. А ещё ты должна будешь подловить момент, когда Дамблдор будет осутствовать в школе. В этот день я незаметно прибуду и заберу Поттера в нашу подземную личную тюрьму, а потом буду пытать... - его глаза сияли, как два драгоценных камня. - в общем, смысл понятен.
- Тёмная Вэн с этим разберётся.
О - Я рад, вы ты всё уяснила. Мы продолжим совещание, а вы, дети, идите познакомьтесь.Я проявила инициативу и взяла Драко за руку, а после телепортировала в гостиную нашего поместья.
Д - ловко, Вэн. И сколько лет этой малышке?
- Пятнадцать. - я проговорила это со всей серьёзностью.
Д - Я думал тебе 12-13 лет. - он видимо слегка удивился.
- внешность обманчива. А тебе 15, я так понимаю?
Д - Верно. - на его лице появилась довольная усмешка, но это было скорее похоже на гордость - Учеба начнется уже через неделю, тебе надо будет купить учебники в Косой Аллее, а ещё мантию, котёл...
- да я поняла, поняла. мне вышлют список вообще-то и твои подсказки мне не нужны, хорёк. - выпалила я.Да, грубо, но за все то время, что живу с отцом, а точнее всю жизнь, я слышала и видела вещи погрубее.
Д - всё-таки, думаю, мы подружимся.
- а я думаю нет.Я села на диван и сложила перед собой руки. "Чтобы мне пришлось работать с этим придурком... Никогда в жизни" - пронеслось в моей голове, когда тот подошёл ко мне со спины.
Д - мой отец сказал, что нам лучше не ссориться, так что успокаивайся, истеричка. Завтра в 2 идем в Косую Аллею. И чтобы без опозданий.
- я похожа на человека, который опаздывает? - парень уже скрылся за углом, а я отправилась в комнату дожидаться отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Вэн с этим разберётся // ОТДАЮ ИДЕЮ
FanfictionВенера Реддл - наследница Тома Реддла. Она переняла все его силы и готова вступить в схватку с самыми сильными врагами, но не одна. Сын сообщника отца поможет ей в этом, но здесь её подстерегает новая и неизвестная сторона собственной личности.