контакт.

6 0 0
                                    

утро не заставило себя долго ждать. Лучи солнца пробрались в мои окна и а открыла глаза. по спальне носились мои новые соседки, с которыми я так и не успела познакомиться, не считая темноволосой Пэнси. Она мне не сильно понравилась, поэтому оставалось только делать вид, что я её не замечаю.

Я умылась, переоделась и спустилась в гостиную, где меня встретила знакомая белобрысая макушка, которая что-то активно обсуждала с "друзьями". Их даже друзьями назвать сложно, скорее прислуга или телохранители.

- доброе, хорёк. Какой первый урок?
Д - зельеварение. И не смей меня так называть.
- а кто мне запретит? - довольная, что уделала Малфоя я поднялась в комнату, чтобы взять всё необходимое, а после мы с хорьком и его охраной прошли на урок.

У нас совместный урок с Гриффиндорцами, нельзя упасть лицом в грязь. Я села за Драко, чтобы не потеряться случаем после урока.

СС - сегодняшний урок - ознакомительный для нашей новой ученицы. Мисс Де Мартинес, ответьте на несколько моих вопросов.
- да, сэр. - я была готова к чему угодно.
СС - что получится, если я смешаю измельченный корень асфоделя с настойкой полыни?
- из них приготавливают усыпляющее зелье, настолько сильное, что его называют напитком живой смерти.
СС - неплохо. Тогда в чем разница между волчьей отравой и клобуком монаха?
- это одно и то же растение, также известное как аконит.
СС - 10 баллов слизерину.

На меня беспокойно взирала какая-то гриффиндорская девчонка, должно быть Грейнджер. Подружка Гарри значит. На самом деле она весьма классная, умная вся такая, за себя постоять может. Если бы она была в Слизерине, её бы тут явно приняли.
Но увы, она сама приняла решение дружить с этими глупцами. Особенно Рон - вообще ничего из себя не представляет. Как его вообще в Хогвартс взяли?

***

После урока я решила поговорить с Гермионой, дабы наладить контакт. Это будет полезно. Главное сейчас не вставить грубых свойственных мне фразочек.

- м, привет. Ты Гермиона вроде?
Г - да. Это я. Ты что-то хотела?
- просто познакомиться, у меня тут никого толком не знаю. А ты мне показалась милой.
Г - да ну, ты вроде с Малфоем общаешься?
- да, но не по своей воле. Наши отцы хорошо общаются, поэтому ему поручили помочь мне в освоении.
Г - ладно, а откуда ты приехала?
- я раньше во Франции училась, но из-за переезда пришлось переейти в школу поближе. А у вас здесь классно.
Г - ещё бы. Хогвартс - дом для многих из нас и каждый старается сделать его лучше. - грязнокровку позвали Поттер и Уизли - Ну я пойду, была рада познакомиться, ещё встретимся.
- да, пока - я легко улыбнулась и направилась в гостиную Слизерина.

Ничего полезного я пока не узнала, но это временно. За обедом я опять пересеклась с Грейнджер, она мне улыбнулась. Прогресс есть, она не считает меня врагом. Ну я на это надеюсь. За день не раз я ловила взгляды её друзей, они тоже обо мне знают, и надеюсь ни о чем не подозревают.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Темная Вэн с этим разберётся // ОТДАЮ ИДЕЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя