Вокзал. Мы с Малфоями подошли к стене и я, взглядом как бы спрашивая "И что мы тут забыли?", облокотилась на чемодан.
Д - смотри и учись. - он шагнул в стену и исчез.
Я переглянулась с Малфоем старшим.
ММ - теперь вы, мисс Де Мартинес.Я взяла чемоданы с осторожностью шагнула сквозь стену и очутилась на совсем другой платформе. Передо мной красовался алый поезд.
"Хогвартс-Экспресс" - вслух прочитала я и в тот же миг меня за плечо кто-то схватил.
- Малфой! - от испуга я заорала на него.
Д - ты чего разоралась? В поезд садись.Мы нашли купе. Я не хотела ехать без Драко, так как вообще не понимала, куда идти и что делать. В купе он меня познакомил с его друзьями. Крэбб и Гойл не отличались симпатичной внешностью. Забавно, а я думала у Драко такие же симпатичные друзья.
Забавно, что я даже не отрицаю его привлекательность. Отец мне всегда твердил, что любовь - слабость, поэтому я подавляла в себе подобного рода чувства.
Из размышлений меня вывел Драко.
Д - переодевайся в форму.
- здесь?
Д - туалет на лево через 4 купе.***
Я переоделась и пошла обратно к парням. Их взгляды были прикованы ко мне.
Д - форма тебе идёт, ещё больше пойдёт с отличительными знаками Слизерина.
К - было бы круто, если бы ты попала в Слизерин.
Г - дыаааа
Д - она дочь Тома, конечно она попадёт в Слизерин, другие варианты исключены.Его друзья потёрли затылки.
***
? - За мной! Венера, ты с тоже.
Д - это Хагрид, лесничий местный. Здесь наши пути разойдутся, удачи. - я впервые увидела на его лице искреннюю улыбку, без усмешек и издевательств.Мы прошли к лодкам и проплыв ко входу в Хогвартс, меня с первокурсниками встретила какая-то женщина в зелёных одеяниях. Она представилась как профессор Макгонагл. Она руководитель Гриффиндора, значит с ней нужно быть в хороших отношениях, чтобы она не заподозрила угрозу в сторону её подопечного.
После весьма нудной речи она пропустила нас в ворота и мы прошли в Большой зал, где все уже собрались. Меня поставили отдельно на сцену возле, как я позже поняла, Северуса Снейпа - руководителя Слизерина. Дамблдор начал речи и наконец дошел до распределения. Мне он с самого начала не понравился.ф
Дд - в этом году ряды наших учащихся пополняет новая ученица пятого курса - Венера Де Мартинес. А факультет мы узнаем сейчас.
Я прошла к трёхногой табуретке, на которую с лёгкой брезгливостью присела, и на моей голове в мгновение очутилась старая шляпа.
Шляпа: ооо, я вижу хитрость, ум, упорство, желание показать себя, жажда власти... Однозначно... СЛИЗЕРИН!Стол Слизерина захлопал, и я заметила гордый взгляд Драко. Он знал, что я буду в Слизерине, но это не отменило его радости за меня. Я прошла к нему за стол и почувствовала дружескую руку на плече. Это та поддержка, которой мне не хватало всю жизнь.
***
Малфой, как полагается старосте факультета, сообщил мне пароль от гостиной, объяснил, где спальни и смылся к себе.
Вещи уже лежали в комнате. Я так умоталась с этими переездами, что голова будто налилась свинцом и меня потянуло в сон. Завтра первый день для выполнения миссии. Нужно выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Вэн с этим разберётся // ОТДАЮ ИДЕЮ
FanfictionВенера Реддл - наследница Тома Реддла. Она переняла все его силы и готова вступить в схватку с самыми сильными врагами, но не одна. Сын сообщника отца поможет ей в этом, но здесь её подстерегает новая и неизвестная сторона собственной личности.