Время прошло как вода сквозь пальцы. 2 часа. Белобрысый очутился возле дверей в мою комнату, зачем папа его вообще впустил? Мой покой прервал стук в дверь, а после за дверью показалась эта раздражающая физиономия. Не то чтобы он конкретно меня бесил, но вывести меня из себя ему не представляло никакого труда.
- тебя стучаться не учили, Малфой?
Д - не умничай, собирайся в Косую Аллею, нам нужно много чего купить, список мне передал твой отец. - он поспешно это сообщил и закрыл дверь. А я осталась наедине с полным одежды шкафом, но абсолютно вне представления о том, что одеть. Маленькое чёрное платье и толстовка на молнии цвета асфальта завершаются белой сумочкой и вот мы уже стоим посреди аллеи.Папа мне приказал не брать свою палочку и представляться как Венера Де Мартинес, чтобы не вызвать балаган среди учеников и учителей, ведь они наверняка что-то заподозрят. Ещё мы сочинили легенду о том, что я переехала сюда из Франции и перевелась в Хогвартс, как лучшая ученица той школы. Дамблдору папа передал фейковый табель оценок и документы.
Я перечитала список:ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "Хогвартс"
Форма
Студентам требуется:Три простых рабочих мантии (чёрных).
Одна простая остроконечная шляпа (чёрная) на каждый день.
Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала).
Один зимний плащ (чёрный, застёжки серебряные).Книги
История Магии
• «История магии» часть 3. Автор — Батильда Бэгшот (для каф.: мракоборства)
Травология
• «Околоводные и подводные растения». Автор — Эладеа Стоун (для каф.: естественных наук)
УЗМС
• «Чудовищная книга о чудовищах». Автор — Ньют Саламандер (для каф.: мракоборства)
Нумерология
• «Нумерология: числа прошлого». Автор — Гексада Аббарата (для каф.: мракоборства)
Прорицание
• «Как рассеять туман над будущим». Автор — Кассандра Ваблатски (для каф.: естественных наук)
Древние Руны и ТАРО
• Руническое толкование, том 2. Заубель (для каф.: естественных наук)
• Учебник "ТАРО для начинающих" часть 2 (для каф.: естественных наук)Набор чистых тетрадей с твердой обложкой (5 шт.) - 1 пачка
Также полагается иметь:
1 волшебную палочку,
1 котёл (оловянный, стандартный размер №2),
1 комплект стеклянных или хрустальных флаконов,
1 телескоп,
1 медные весы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Вэн с этим разберётся // ОТДАЮ ИДЕЮ
FanfictionВенера Реддл - наследница Тома Реддла. Она переняла все его силы и готова вступить в схватку с самыми сильными врагами, но не одна. Сын сообщника отца поможет ей в этом, но здесь её подстерегает новая и неизвестная сторона собственной личности.