-Милый, давай быстрей, у нас самолёт через час, - поторапливала парня Вик.
-Не переживай, успеем, - успокаивал её Дамиано.
-Так, через 15 выезжаем, - оповестил всех Итан.
-Окей, мамочка, - съёрничала гитаристка.
-Виктория Де Анджелис, ты щас договоришься, - ответил ей парень.
-Всё, хватит болтовни, потихоньку выходим, - вмешался с их разговор Томас.
-Идём, - отозвался Дамиано.
Спустя несколько минут ребята вышли из номера. Пока спускались на первый этаж, они встретили фанатов, с которыми рады были сфоткаться и раздать автографы.
-Мне очень нравится ваше творчество, спасибо, за то, что вы делаете, - отвсей души нахваливала их одна из фанаток.
-Простите нас, но мы вынуждены уйти, у нас совсем скоро самолёт, - сказала Виктория. Они и вправду уже опаздывали, вылет был через 30 минут.
Пробивший через толпу народа, ребята сели в такси и поехали в аэропорт.
Не понятная суета, паспортный контроль, снова куча фанатов, и вот, ребята уже в самолёте.
-Фух, хорошо, что здесь почти никого нет, - выдохнула Вик.
-Да, тяжело всё таки нам приходится после Евровидения, - добавил Итан.
-Тяжело вам, а мне почти не замечают, - сказал Томас. И вправду, фанатов так покорила красота Дамиано, что они совсем неинтересуются другими участниками группы. И это обидно.
-Томас, булочка, не расстраивайся, - начала успокаивать его гитаристка.
-И впрямь, Томас, ты ничуть не хуже Дамиано или Вик, - добавил Итан.
-А что сразу "Дамиано", я не виноват, что я им так понравился, - подключился к разговору солист.
-А никто и не сказал, что ты виноват, - сказала Виктория.
-Так, ладно, давайте поспим, у нас завтра тяжёлый день, - предложил Томас.
-Хорошая идея, - поддержала девушка.
-Держи, - обратился Дамиано к Вик и протянул маленькую подушку.
-Спасибо большое, - поблагодарила она парня и положила подушку под голову, предварительно облокотившись на солиста.
Перелёт был долгим 4 часа, плюс пересадка и ещё 8 часов. Почти всё время группа спала и набиралась сил.P.s. извиняюсь, что такая короткая, в творческом кризисе ((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни Звезды
FanfictionЛюбовь Виктории и Дамиано не знает границ. Ребята вместе с самого детства, кажется, что знают все друг о друге, но все же есть то ю, что остаётся загадкой как для нас, так и для них. Части буду выпускать поочереди. Приятного прочтения