Голубки

59 6 0
                                    

                         ~13:07~
Виктория проснулась самая первая, заняться ей было нечем, поэтому она попросила стюардессу принести ей чашечку кофе. По правде, девушка настоящая кофеманка. Она его просто обожает и пьёт почти всегда. Спустя пару минут, милая девушка принесла гитаристке, столь желанный напиток.
Виктория вежливого поблагодарила её.
-Вам что-то ещё нужно? - с нежной улыбкой поинтересовалась борт-проводница.
-Нет, спасибо, если что я вас позову, - ответила ей Вик и принялась наслаждаться кофе.
-Принцесса? - послышался сонный голос Дамиано. Видимо, ненароком девушки разбудили солиста своими разговорами.
-Ох, Дами, я тебя разбудила? - слегка встревоженно спросила Виктория. Улыбка мигом спала с её нежно-розовых губ.
-Нет, что ты, милая, не переживай, -  успокоил её Дамиано и чьмокнул в нос.
-Ты не хочешь перекусить? - поинтересовалась девушка, на её лице вновь заиграла радостная улыбка.
-Мм, наверно нет, подожду пока ребята проснуться, вместе поедим, - ответил ей парень.
                         ~14:02~
Ещё какое-то количество времени возлюбленные разговаривали на разные темы и в общем, не плохо провели время. К тому моменту Итан и Томас тоже проснулись. Неизвестно от чего. Сами или же громкий, заливной смех Виктории их разбудил, на этот вопрос ребята не ответили. Но можно предположить, что второй вариант более правдив. 

                      ~14:52~
Группе хотелось есть. Спустя несколько минут стюардесса принесла обед.
В него входило: четыре порции пасты, два кусочка пиццы (пепперони и Маргарита), сок или же кола.

                      ~16:23~
Самолёт садился на посадку. Пол пути пройдено, оставалось ещё две пересадки, и группа будет на месте.
Фанаты уже с нетерпением ждут начала концерта. Всё должно пройти хорошо, по крайней мере все на это надеятся.
                      ~17:06~
Ребята сидят в аэропорту в ожидании нового рейса. День подходит к концу. Все ужасно вымотались.
Виктория облокотилась на плечо Дамиано, так было намного удобнее и спокойнее. Всем давно было известно, что перед концертами ее частенько мучают панические атаки.
-Голубки...- шёпотом произнёс Итан глядя на друзей.
Отличная пара, - добавил Томас.

Будни Звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя