~17:33~
Через пятнадцать минут должен был состояться вылет. Но произошли какие-то неполадки и рейс отменили, с до завтра, по крайней мере группа на это надеется. Сидеть в аэропорту не было никакого смысла. Ребята вызвали такси до ближайшего отеля.
Спустя несколько минут машина ждала их около входа.
И снова, толпа фанатов. Все хотят получить автограф и сфотографироваться с кумирами.
Сказать честно, группа уже устала от этой огромной популярности. Тяжело. Большое количество людей поджидает их на каждом углу. Всем надо уделить внимание.
Максимально быстро ребята удовлетворили желание фанатов и сели в машину.
-Боже, как же из много, - судорожно вздохнув сказала Виктория. У девушки уже не было никаких сил, единственное, чего она желала - доехать до отеля и оказаться в тёплой кровати рядом с возлюбленным.
-О, да. Как же это выматывает, - добавил Итан. Они все ужасно устали.
-Мы почти полтора часа сидели в аэропорту, чтобы в итоге рейс отменили. Охуенно, ничего не скажу, - возмущался Дамиано. И ребята его понимали.
-Успокойся, ещё пара минут и мы останемся одни, - шепнула Вик, после чего прикусила мочку его уха. О, боже, как же они хотели друг друга. Казалось, что пара жить без друг друга не может.
~18:01~
Группа арендовала два номера. И конечно же, Дамиано и Виктория были вместе.
Ребята расселились по номерам.
У Дамиано и Виктории была всего одна комната и душ. Интерьер комнаты был выполнен в минималистическом стиле. Большая двуспальная кровать, с двумя, белыми как снег мягкими подушками и воздушное одеяло того же цвета. Подле кровати находилась небольшая тумбочка, на которой стояла бутылка с минеральной водой и стакан. На полу мягкий бежевый ковёр округлой формы.
-Наконец-то мы вдвоем... - сказал Дамиано. Не прошло и пары секунд, как парень впился в такие желанные губы своей возлюбленной. Поцелуй был наполнен страстью. Приоткрыв рот, Виктория впустила шальной язык солиста, которой сразу же начал изучать каждую часть её рта. девушка покусывала нижнюю губу Дамиано, паралельно водя ладонью по его торсу. Спустя несколько минут, парень отстранился и резким движением сорвал с Вик пиджак и снова впился в пухлые розовые губы.
Не отрываясь от возлюбленной, солист опрокинул девушку на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни Звезды
FanfictionЛюбовь Виктории и Дамиано не знает границ. Ребята вместе с самого детства, кажется, что знают все друг о друге, но все же есть то ю, что остаётся загадкой как для нас, так и для них. Части буду выпускать поочереди. Приятного прочтения