~Chapter 2~

370 16 1
                                    

Девушка заулыбалась и начала оглядываться по сторонам. Повернув свой красивый лисий взгляд влево, она пересеклась своими глазами с моими...

Смелая.. — сказал я, не рассчитывая получить какой-либо ответ, но мысленно ждал её внимания. Как и случилось, обладательница длинных, черных волос кинула на меня свирепый взгляд.

Ты про меня? Если до тебя не ещё не дошло, то этот мужик прав.кидая взгляд на бармена сказала брюнеточка. — Я не смелая, я ненормальная!

Я Джейден, а ты? — мне начинало нравится всё, что происходит.

А я не спрашивала.сказала девушка. — Мы явно не на одном уровне, перестань пялиться на меня.

Наглая, красивая, странная... Как будто для меня изобретена. Наблюдая за девушкой думал я, пока та за пару секунд опустошила свои шоты. Нужно развести её, не часто встретишь такой приятный экземпляр на ночь. Осталось заинтересовать её, но с этим у меня проблем не возникнет, уж эту свою сторону я знаю.

— Я угощу тебя ещё шотами, и прежде чем ты согласишься и прыгнешь ко мне в постель, смотри!я подозвал бармена, который уже с опасением двинулся в сторону нашей опасной парочки, а девушка закатив глаза, всё-таки следила за происходящим.

Мужик, сделай ещё 2 шота и двойной виски. — я перевёл взгляд на его руку, а точнее на безымянный палец, который украшал огромный бриллиантовый перстень. — классное колечко, где брал?пока тот думал, что ответить я схватил его за этот самый палец и начал выкручивать его в другую сторону.

Слушай внимательно, у меня с собой пушка, вызывать охрану бесполезно, так как первый под пулю попадешь ты! Организуй нам выпивку и закуски, разумеется за счёт заведения, и мы сможем мирно разойтись.

Когда я договорил свою речь, парень пищал и стонал от жуткой боли. Я отпустил его и он начал прерывисто дышать. Наш заказ был сделан вне очереди. Переводя взгляд на брюнетку, я увидел её улыбку и даже услышал негромкий смех, всё-таки я не ошибся на её счёт.

Приятного вечера, имбецилы. — последнее слово бармен сказал немного тише, но мне было всё равно.

Unforgettable |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя