Ну как мы поняли, то они друг друга любят, но не знают об этом и думают, что другой не любит его(сложно знаю, сорри).
Они пошли гулять. Парни решили пойти в парк.***
"В парке"
Шаст и Арс спокойно проходили по парку. Тут к ним подходит девушка и начинает подкатывать к Антону. По выражению его лица было понятно, что ему это ВООБЩЕ не нравится.-Ого, какой красивый парень гуляет, и наверняка одинок.. Тигру нужна тигрица..) Ррр- говорила девушка очень противным (для парней) голосом.
Хотел было Шаст сказать, как она снова начинает.
-Ррр, Тигрица хочет к Тигру - папочке. Ты не против быть моим парнем?) -
Она начала обжиматься с Антоном. Он сражу же оттолкнул и громко возразил.
-Сука, отъебись! Слепая или что? Это мой парень! *показывает на Арса* видала? А теперь проваливай! -
-(блять, что я творю..) -Эта девушка кинула злобный взгляд на них и пошла приставать к другим. Арс был явно в шоке, как и Антон.
-Блять, Антон, ты че творишь? -
-Арс, я сам не знаю, зачем я это сделал, но видишь, сработало же) она меня заебала! -
-Хотя да.. Ты прав -Они оба смутились и пошли гулять дальше. Гуляли парни аж до самой ночи.
***
Время 23:15. Они собрались по домам, как Антон выдает.
-Слушай, а давай ко мне на ночёвку? - немного неуверенно спросил Антоша.
-Ну я не против, пошли? -
-Угу -Парни спустя несколько минут были в доме Антона. Пока Антон переодевался Арс осматривался у него дома.
-(блять!! У меня же пентаграмма в комнате и Изуми! Надо делать че то) -
Он быстро зашел в комнату, и его заметила Изуми.
-О, Антон. Привет-
-Изуми!! Куда мне деть пентограмму и тебя? Просто Арс у меня с ночевкой!!! -
-Ох.. Ну пентаграмму закрой ковром, но ни в коем случае не стирай - иначе я снова окажусь там, откуда пришла. А я пока смогу к другим, таким как ты, поприходить. Только напиши, когда я смогу вернуться. Все понял? -
-Да.. -
-Вот и хорошо. Покедова, голубки-С этими словами Изуми исчезла и направилась к другим любителям паранормального. Антон быстренько накрыл ковром пентаграмму и переоделся. В комнату зашёл Арс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон желаний[Закончен!]
Ficción históricaОднажды Антону удается призвать демона, и чтобы получить бесконечное количество желаний он должен выполнить условия демона..