Реакция на то, что ты обняла И/П

128 6 3
                                    


Танджиро Камадо:
Вы шли с задания и говорили о чём-то и ты решила обнять его (не знаю зачем придумаю шо нибудь сама)
Он сначала не понял твоих действий и немножечко затупил но через секунду покраснел и обнял тебя в ответ.

Зеницу Агацума:
Он снова ныл что никогда не жениться и ты чтобы его заткнуть обняла его. Он обнял тебя в ответ и начал умолять тебя стать его женой.

Иноске Хашибира:
Он снова звал тебя на бой, а ты не хотела с ним драться и просто подошла и обняла его и быстро смылась пока он не понял ничего.
Загрузка..
15%...
45%..
70%...
95%...
100%
И: ЖЕНЩИНА ТЫ ЧЁ НАТВОРИЛА?!

Незуко Камадо:
Вы с ней и так каждый день обнимаетесь поэтому её это не удивило.

Томиока Гию:
Шинобу снова подколола Гию тем, что его все недолюбливают, а тебе столп всегда нравился поэтому ты сказала: «а вот мне Гию-сан очень даже нравится!»  и обняла его. Шинобу немножечко так в ахуе, но с улыбкой она пошла дальше. Гию были приятны твои слова, но он этого не показал, а когда Шинобу ушла обнял тебя в ответ.

Шинобу Кочо:
Ты пришла к ней в поместье бабочки и обняла со спины. Она обернулась с той же улыбкой маньяка на лице и сказала «Т/И давай позже, я сейчас занята»
Выбралась из твоих объятий и ушла оставив тебя наедине со своими мыслями.

Обанай Игуро:
У него Мицури, но я сделаю отклонение от канона кому надо)
Вы сидели на ветке дерева и разговаривали как вдруг ты его обнимаешь. Он от такого чуть с дерева не улетел, но молча обнял в ответ, а Кабурамару обвила ваши шеи.

Ренгоку Кёджуро:
Он сам любит тебя обнимать при встрече. После обнимашек позовёт пойти пожрунькать вместе.

Мицури Канроджи:
Вы очень часто обнимаетесь и каждый раз она расплывается в лужице кавая. Затискает тебя до смерти. Пойдёте кушать данго вместе.

Муичиро Токито :
Вы смотрите вместе на облака и ты лежишь у него на плече. После того как обнимешь его, обнимет в ответ и поцелует тебя в носик.

Тенген Узуй:
Ты скорее с его жёнами обнимаешься.
Но если обнимешь он обнимет в ответ и будет представлять тебя в роли его четвёртой жены.

Гёмей Химеджима :
Г: О бедное, бедное дитя. У тебя что-то случилось? Я буду молиться за тебя.
Т/И: Ну нахер....

Санеми Шинадзугава :
У вас была тренировка и на перерыве ты сидела рядом с ним и обняла его.
С: ты что делаешь?!
Т/И: заткнись.
С: дура...
*Обнял тебя в ответ*

Генья Шинадзугава:
Засмущается и обнимет тебя в ответ. Позже позовёт погулять с ним.

Музан Кибутсуджи:
Ну тут два варианта:
1 -  ты бессмертная
2 - ты суицидница
Ну или сумашедшая...
Скорее всего второй.
Прародитель демонов выходил из своего кабинета и ты его обняла со спины. Он чуть повернул голову в бок и сказал:
М: либо ты сейчас же исчезнешь с глаз моих, либо я тебя убью.
Через секунду тебя рядом с ним уже не было. А вообще-то ему понравилось! Посто он слишком всемогущ чтобы тебе об этом сказать.

Кокушибо:
К: ....
Т/И: .....
К: Зачем?
Т/И: .....
К: *обнял тебя в ответ*

Доума:
Кнш он обнимет тебя в ответ и не факт что отпустит. Плюс засыпет кучей комплиментов.

Аказа:
Посчитал что это твоя слабость, но всё равно слегка приобнимет, а на его щеках появится не очень заметный румянец.

Хантенгу:
Он боится тебя и начнёт паниковать когда увидеть тебя на горизонте, а когда ты его обняла он чуть в Бога не поверил. Ну вообщем гроб заказывай.

Гёкко:
Ещё сильнее захочет сделать из тебя искусство. И поверь, (но не в Бога) сделал бы, но ты сильней его.

Даки:
Она недолюбливает тебя, ей не понравятся твои объятия. Подождёт пока ты уйдёшь от неё куда подальше.

Гютаро:
Аналогично сестре.

Кайгаку:
Он обнимет в ответ из жалости. (Вот тварина, уебала бы сковородкой)

Накиме:
Она нихрена не поняла и просто оттолкнула тебя и ушла куда-то.

Энму:
Обнимет в ответ и покраснеет. Но быстро отстранится и убежит от смущения.
Влюбился мальчик)

Руи:
Он обнимет в ответ, ведь так тепло к нему никто ещё относился. Хочет сделать тебя его старшей сестрой.

Реакции "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя