Арабы это не Татары

19 3 2
                                    

Аки даже кивала чрезвычайно энергично, отвечая на вопрос Вааки. Затолкав его, на удивление молча, она задергала пальцем, что по цепной реакции затрагивало всю руку.
- Мужская~ - руками она возвела силуэт радуги, намекая на то, что ей самой туда нельзя. Продолжив толкать его к двери, она чут ли не укткув его носом в дверь остановилась.
- Ну ну, вперёд, давай - она подбадривала Вааки, словно на первое свидание, даже дала пару указаний как себя правильно повести.
- Почему ты так много об этом говоришь? - Вааки хоть и не любил говорить, но умел это делать. Любопытство взяло вверх, когда тот проговорил слишком длинное, ему не естественное, предложение.
- Ну у Неда пары нет, понимаешь ли... - рыжеволосая со смехом побежала к лестнице, что ведёт на более нижний этаж, что в нем, Вааки не известно. Может шиперская база?
- Блин - шепот разнёсся по пустующей комнате, что больше напоминала коридор. На удивление не удачливый Вааки не получил по носу, из стоящей перед ним двери, от ручки которой веяло ненавистной аурой Найджела.
А отныне аура ручки включала в себя частичку осмелевшего Вааки, что наконец открыл дверь. Сделав шаг ближе к порогу, там он и остался. Ливень стыда, что вызвала его стеснительность, покрыла Вааки красным цветом, из за чего он ещё больше походил на свой вид панды. Хотя и ливень был маштабнее причины.
- что, никогда не был в общественных раздевалках? - Нед был довольно внимательным, к тому же, чут ли не свалившись, Вааки навел много шума.
Перед мальчиком стоял мужчина, торс сего был оголен.
- да нет дело не в этом, хотя нет, не был. Но дело не в этом - в спешке тот тароторил отговорки, наверняка и сам не догадываясь от чего он отнекивался.
- Раз ты мне помогаешь, тебе нужна форма. Сходим узнаем что да как у Элис - пауза казалась интригующей задержкой, что часто использовал Найджил(дада у этого чела три варианта как его звать. Найджил, Нед, Неджи.)
Но получив в ответ надолго задержавшийся кивок, тот натянул рабочую форму и приступил к нижней части, а именно начал растегивать ремень.
Вааки тут же захлопнул дверь и скатившись по ней, погряз в своих размышлениях.
От формы Неда из за двери доносился запах свежей одежды, он напоминал персик, раньше на улицах можно было найти эти фрукты, сейчас же территории парков заняли подобные бары, да и к тому же местная партия Гильдии предпочитала охоту на природе, словно дикие звери попавшие к людям, заставляли остерегается ночных походов в парк и их окрестностей. За дверью стоял не унимающийся шум, пока что это были лишь крики созданий, что так жаждали потопить свое отчаяние в стеклянных кружках с алкоголем. Столь же стеклянными как и их решение придти сюда, неужели нельзя просто пережить это состояние в одиночестве, потоплять жажду солёной водой было даже действеннее, чем алкоголем. Даже если и не так, это гораздо выгодне, источником дохода являлись затёкшие глаза, что было лучше улетавших на ветер, что следует по маршруту боли и похмелья, монет.
Запах персика стал сильнее, Вааки распрямил ноги, меняя место положение своего таза, и дверь распохнулась, персики что недавно казались расслабляющими резко исчезли, в уши влился шум орущего скота за важной надписью, а глубокий взгляд скрывал страданья, что были похожи на ободранные стены вокруг и потёртый от двери пол.

Инцидент связанный с ЯойМесто, где живут истории. Откройте их для себя