- Пойдем, заодно узнаешь где владелицы кабинет - Нед протянул руку сидящему на полу Вааки, не ища ответы на то, как он там оказался. Приняв помощь тот поднялся и без молвно пошел за монстром.
- Нед, ты почему все ещё на месте? - Мимо идущих снова пробежала рыжеволосая, снова находясь в грёзах своей хентайной фантазии.
- отльниваю, Аки, отляниваю - С улыбкой произнес Нед, видимо очередной друг, видящий лишь доброго и заботливого Найджила, он редко пьянеет, тем более на работе.
Снова перед носом осталась дверь с важной надписью. Надпись гласила нечто очень важное для здешних рабочих.
- Владелица тут? - Не очень хорошо разбираясь в социальных нормах, он поинтересовался доволь важным вопросом.
- Ты того? Тебе нужна помощь? Я Тебе гарантирую, в туалете ее нет точно, пойдем дальше, Вааки, ты чего? - Тот на ответ поматал головой, и наконец увидел, что это и вправду был туалет. Скорее всего он переволновался, и ничайно потерял связь с реальностью.
Накоц дверь, что предвещало увольнение или повышение, оказалась реальной.
- Тут тук, моя принцесса, вы на месте? - Вместо стука отлично сработали его слова, моментально их впустили внутрь.
- Чего тебе? А извини, вам - Ваааки был очень тихим, и не удивительно, что его заметили не сразу.
- Нечего страшного - Тизи произнес он и приподнял голову, даты показаться более вежливым.
- Ты помощник Неда, верно? После работы немного задержись, познакомим тебя с остальными с кем ты часто будешь пересекаться, и объясню твои обязанности. Дело Неда кого брать в помощь, так что твои способности мне интересны лишь из личных побуждений -
- Угу - Обычно подобное угоканье произносилось лишь звуком, но у Вааки же выработалось произносит его по буквам, довольно необычная и некоторым кажется, приятная фишка.(я так не считаю, но тип окей, пусть будет так, я так тож говорю) на самом деле Вааки бы больше устроило все так же оставаться в одиночестве, но он боятся, боялся отказать, что если он откажет и Элис его возненавидит, а за ней и остальной персонал станет его гнобить. Хотя Найджил... Если подумать, он всегда будет оставаться на его стороне, не похоже, что б он кого то бросал в подобных ситуациях..
- Мне сейчас что то сделать? - Поговорил Вааки, стараясь хоть как то разложить свою новую жизнь по полочкам.
- Думаю сегодня просто ознакомся со здешней атмосферой. А после работы, мы тебя ознакомим уже проффвесионально - Нед улыбнулся, а после его окликнул кто то из опьяневших клиентов, и он наконец погрузился в свою работу.
Сам бар сейчас сильно ожио, везде были люди, в основном все уже опьяненели, на стене, где была дверь для персонала, было множество плакатов. Почти все посвешалист чему то развлекательному, концерту, например. Небольшую часть так же составляли рекламу, но дабы не наскучит клиентам персонал постоянного сдерал эти плакаты. Из официальных надписей тут висело меню и расписание, алкоголю посветили отдельную табличку. Круглосуточно это здание работало почти каждый день, исключая среду. Выходит, судя по расписанию, к семи часам этого утра, настанет то самое время, когда Вааки попадет на новый круг ада. Прочесть расписние было довольно длительным по времени занятием, каждое многовенье была опасность рухнуть на пол, от толчков здешних клиентов. Сам зал был довольно большим, но не привышал другие подобные заведения, если ее считать дополнительное место для сцены, которая сейчас пустовала. Возможно это лишь остатки от прошлого здешнего предприятия. С непривычки Уши сильно заложило шумом, и Вааки отдалился в самое спокойное место. Тот край, что находился с одной из сторон рядом со сценой, тоже пустовал, в плане народа. Из мебели, там находился шкаф, куда и соизволил залезть интраверт, для которого это показалось небольшим облегчением. Просто одиночество не могло ему наскучить, и он снова впал в свои мысли. Время подходило к четырем утра, не происходило нечего нового, оставалось лишь ждать, пока к Вааки никто сам не проявит внимания.
Концентрация Вааки была превосходна, но для этого требовалось что то отвлекающие, ранее это был запах персика, сейчас же Ваакии напевал под нос красивую мелодию, немного детским, но при этом приятным, голосом.~ Вот так вот, да да, знаю, дать пришлось долго, а глава и та короткая. Но незнаю, если т ли вообще человек который это ждал, пока что есть два человека, которые вроде проявили интерес к этой истории. Один известно, что точно будет то, а вот второго, единственного кто поставил тут звёзды, надеюсь ты пойдешь и до этого места))
Вообщем пишите свое мнение и советы, а пока чтоЧао, богомолы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцидент связанный с Яой
FanfictionОднажды жила была девочка, и эта девочка сказала: ты писатель в нашей компащке. И именно ты напишешь яой фанфик, они должны быть у каждого уважающегося себя любителя пописать какой нить бред. Благодаря ей в моей голове зародилась эта история~ (Вообщ...