о мире снюсоедов

13 1 2
                                    

Мелодия, что изящно напевал Вааки становилась все громче и чётче, на фоне посторонней обстановки. В здании становилось все тише, пьянство раздрожающих голосов и криков исчерпало свое время, в любой другой ситуации это лишь обрадовало бы Вааки, но сейчас ему предстоит общение с людьми, что вероятно, ещё хуже прежнего. Все же, углубившись в свои мысли, Вааки своевольно перенастроил себя, и сейчас просто не верил в то, что кто то пожелает с ним общаться. Как это обычно и происходит, о нем просто забудут, вот и все. Никто ведь не слышит эту мелодию, а значит и не видит его, не видит нечего, что с ним связанно.
- Эм... У тебя все хорошо? - немного заботливый голос пронзил хороший слух Вааки, секунду потупив в стену, тот кивнул Неду, и опустив голову, поднялся на корточки и сделал шаг на деревянный пол в баре. Положив одну руку на локоть он медленно продвинулся немного ближе к одному из столов, за которым и сидели несколько человек, ожидавших его появления. Кто то стоял, и это т кто то оказался ему уже знаком.
- Ты, блин, что в шкафу делал? - Проговорила рыжая девочка, сделав резкое движение рукой, обозначая непонимание действий собеседника (эт друдно описать, но рука-лицо, вы поняли, ага?))
Он ожидал, что это т вопрос как обычно, будет задан, что бы лишь высмеять его. Но все терпеливо ждали, пока он глядел на пол, собираясь с силами.
- Прости - некое подобие на скрип послышалось из уст парня, но что это была ща эмоция разобрать было трудно.
- Ну что ж, давай знакомиться - голос Элис звучал довольно уверенно, было чувство, что она была готова к подобной ситуации.
- Представся? - голос парня, чье лицо так и не было видно исходя из положения рыжего, снова поставил стеснительного в тупик, и тот лишь сжался.
- Это Вааки, он будет моим помощником - проговорил Нед и подбодрчюще хлопнул Вааки по плечу.
- Хорошо, я Аки, ну я тут типо то принеси, то передай, туда сходит - девочка быстро объяснила свое положение и хлопнула обоими ладонями по столу
-  Я Уильям. Один из самых красивых официантов мира - самодовольно проговорил голос, что ранее просил представиться Вааки.
- Эй, а я. А да, я тут официант - на это т раз слова, что себя хвалили, звучали более шутливо.
Вааки поднял голову и  осмотрел находящихся тут. Ближе всего, а точнее совсем рядом стоял Неджи, Аки была второй, кому не сиделось, и постоянно мешала ногами, видимо и стоять было немного трудно. Кажется только Акт не имеет формы, в этой же одежде она пробегала ранее, а топ с двойным длинным рукавом и клетчатую юбку было трудно назвать рабочей формой. Стол был приближен к стене, а такие столы были немного длинее с соответственно, двух сторон. И на одной из коротких сторон сидел Уильям. Он выглядел грустно, но при этом в полное серьезно. Судя по всему, он оканчивал последнюю смену, ведь находился все ещё в костюме официанта, его нижняя часть тела как и руки, были упряны под стол, но по рогам можно было точно сказать, что он монстр. Обратив внимание на лицо, Вааки немного дрогнул, но все же тчательно скрывал свои эмоции. Глаз не было, не было на своем месте, они были разбросаны по бледным красным волосам, а на нужном месте виднелось лишь пару шрамов. На секунду промелькнула дьявольская улыбка, нельзя указать точное время, ведь через мгновенье взгляд примонил интересный хвост, провалившийся на стол. Видимо, он решил сразу, но аккуратно, предоставить свою пугающую внешность. Форма напоминала сердце, но с одной стороны была будто вдавлена, а с верхнего конца свисали белые пусы, с виду напоминающие пластиковое стекло или жемчужины. Руки же существо все ещё прятало под столом, создавая некую интригу.
Дальше взгляд перепал на сидящую в притык к стене девушку, ее темная одежда ранее не как не могла привлечь внимание, а именно это было платье достигающее колен, выделялись такие факторы как натянутый копюшон и большая тонкая надпись "BLAK" окружённая цыфрой 187. Из под копюшона была видна фиолетовая челка, чут ли не прячущая глаза, а позади висели, будто бы решившихся всех сил, два щупальца с левой стороны.

Я нарисую, попытаюсь хотя бы(ну сами понимаете, мне в плоть до того что я это я рисовать не дано, так что советую сразу продать глаза на органы, тоже будет,но заработаете), персонажей и да, тут выходит недосказано о ещё 3х, но я не хочу наскучить тебе, так что продолжу позже. А вообще у меня срочно надо идти к месту силы(инету) и могу пойти я туда только щас. А тоесть я нифига не успеваю закончить главушку;)
Чао, зай..
Сама история 666 слов, это знак.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Инцидент связанный с ЯойМесто, где живут истории. Откройте их для себя