Белки на выбор↑↑↑Эш Ян Линкс:
Блондинистый чебурек прогуливался на территории университета(Авторка:они же там учатся?) , НО ТУТ... Видет белку с вашей одеждой и чекером (Авторка:допустим. И чисто к слову идея взята с одного стрима Kio. Только она там говорила про бурундука).
Эш💭: Опа!... Страненько. - лицо Гробовщика скривилось в удивление.
Гробовщика потянулся к карману брюк и достал немного орехов (Авторка: не спрашивайте почему орехи в кармане, а не в ланчбоксе к примеру).
Эш: Цик-цик (Авторка:я в душе не ебобо как по-другому написать) , иди сюда малыш... А?
Белка дала заднюю прочь от Гробовщика в сторону той самого склада... Ну и решил он проследовать за белкой .ДИМОООООН/Куриц/Сер, пулю в брюхо куриц в душе шманал /Дэм/ Ровный, нет уже косой, чел/Дэмонтаниэль Келлерман feth. Бать хоть ты и пиз**ишь меня, но я тебя люблю/ Пуси бой/Танюша/ Тэнэ Кенинг
От лица Димки:
Я тогда с Тэнэ к складу брёл ,чтоб таблетки получить. Ну и увидел как Эш в нашу сторону бежит . Я немного напряг сфинктер ,но потом разглядел белку ... Чувство дэжовю не иначе...
Кінець виду від першої особи:
Как только белка скрылась за дверью склада и пареньки подошли сразу же белка стала парнем ... Голым парнем...
Тэнэ: Боже , ещё один...
Эш:В смысле "ещё один"?
Дэм💭: А кто то ещё бугурдел (Авторка:как это слово пишется?) "Шифруйся, Не пали контору", А! Мистер Кенинг?
Тэнэ:... Молчать умеешь?
Эш: Ну трупы вроде ,да, умеют. А что?
Дэм and Тэнэ: Распиздишь кому-нибудь, рожу расквасим... - Дэм показушна хрустит пальцами ,а Тэнэ нож показал
Эш: Могила - сказал он это кладя руку на сердце.
Дэм: Проклят он , холпичик , проклят...
Вы: Может кто-нибудь принесет мне одежду, пожалуйста?
Эш: А... Да, подожди здесь...
Вы: Ты издеваешься!? КАК Я ГОЛЫМ ПО ТВОЕМУ БУДУ РАСХАЖИВАТЬ ПО ТЕРИТОРИИ УНИВЕРСИТЕТА!?
Тэнэ: Ну Дэм же как-то ходил...
Дэм💭: Тобі пизда, коподська дупа Кенінг... Вже я проконтролюю...
Дэм: Тэнэ,Эш ушел.
Тэнэ:Слушай, у меня есть лекарство от проклятия...
Дэм💭: Тебе одного меня мало или что? (Авторка:Да здравствуй двухсмысленость( Как же я её обожаю))__________________________________
Других в этой главе не будет. Ибо контекст , друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РіАкшІонЕ по ДімаНану .Кхм... или же ПРАВОСЛАВНЫЕ РЕАКЦИИ ПО D'EMON
HumorДаДаДаДа Да... Я грешница раз решила начирикать реакции по яой РУманге D'emon. Но не бойтесь господа натуралами здесь ни кто НЕ станет😁. Yes ,I буду разёбывать всё и вся (особенно Кицу). Да простит меня поле чистое ,да мыло душистое .