9 часть

721 35 43
                                    

Н: кто это был?

Ты: это мой бывший муж, но как он нашёл мной номер? Я же его поменяла и никому не давала...

Н: странно.. а можно вопрос? Что у вас случилось?

Ты:  В одну ночь он задержался дольше и я легла спать без него... Ночью я слышу как открылась сначало входная дверь, а после и спальная...
Тут я чувствую как мне на ноги падает это космическое тело, да ещё и не один. Смотрю я на них, а они сосутся и попутно раздеваются.

Н: пиздец

Ты: я такая им говорю "ничего не попутал" она отрывается и смотрин на меня тип это кто? Она мне такая "ты кто?" Я говорю что жена. В итоге я его выгнала. Приходу, а она плачет сидя на кровати. Я сажусь и успокаиваю ее, она не знала про меня.

Н: почему ты и ее не выгнала?

Ты: не знаю... Я почувствовала что она тут не причем... Да и наверно женская солидарность. Она ведь правда  растерялась   когда узнала про меня...

Н: я в шоке

Ты: в общем мы выпили "немного" вина и я отправила ее домой... Вот так вот..

Н: я б обоих выгнал...

Ты: ну, а я поступила так...

Н: ну тоже правильно) кстати..

Ты: да?

Н: то предложение это было только ради мужа?

Ты:какое?

Н: ну ....

Ты:  ну если ты хочешь....

Никита понял что его чувства взаимны и обняв тебя, поцеловал. Ты ответила на поцелуй и обняла его за шею.
Когда вы отстранились, вы продолжали смотреть друг другу в глаза. 

Н: я полюбил тебя с того дня когда только увидел тебя, когда ты возвращалась с пробежки♥️

Ты: я тоже полюбила тебя с первого взгляда ♥️

Он ещё раз чмокнул тебя в губки и отстранился.


______________
________
286 слов.
А0а0а0а0а0а0а0а0
👩🏻‍💼🌌📲

Зарплата детективам:

1. Laminatik 🥒🥒🥒🥒🥒🥒🥒🥒🥒🥒🥒 💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵
🍺🍺🍺🍺🍺

2. durimonda 🥒🥒🥒🥒🥒🥒🥒🥒🥒🥒🥒 💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵
🍺🍺🍺🍺🍺

Кома Место, где живут истории. Откройте их для себя