На пороге стояла Людочка.
Л: какбы не было печально, но время вышло( вам пара...
Н: да я все понимаю...
Он встал. Поцеловал тебя в щёчку и медленно отпустил твою руку. Он вышел из палаты и с его лица пропала улыбка.
Он вышел из больницы и направился домой.Прошло ещё месяца 2. Птичка прилетала каждый раз когда Никита был у тебя. Почти каждый раз она приносила по веточке и давала их либо Никите либо ложила на тебя. Никита в свою очередь складывал все эти веточки и веточки которые она давала ему в одну кучку и ложил их на тумбочку, врачу и остальным он сказал чтобы не убирали их.
Очередной день. Никита уже подходил к больнице как заметил что к нему летит та самая синяя птичка, ну точнее голубая. Она села к нему на плечо, а Никита улыбнулся и почесал пальцем ей шейку. Подойдя к двери больницы Никита остановился и сказал птичке.Н: меня с тобой не пустят, лети к окошку.
Птичка расправила крылья и улетела, а Никита зашёл. И прошел в палату. Только он зашёл, то увидел уже сидящую на тебе птичку.
У Никиты в голове проскользнула мыслю что птичка это ты... Но он не обратил на это внимание. Он прошёл и сел на стульчик. Он поцеловал тебя в щёчку и снова взял твою руку. Птичка начала чирикать, как будто что-то рассказывает. Тут в палату входит ....
_____________
_______
228 слов (хахахах)
Кто же зашёл?
💓👃🏻👨🏻⚕️